Эксперты индустрии рассказали, почему (G)I-DLE, скорее всего, станут «миллионниками» после камбэка в 2023 году. В дополнение к этому исследователи упомянули вклад группы в агентство Cube Entertainment.
Смотрите также: Шухуа из (G)I-DLE раскрывает «суровый», но «лучший» метод Cube для поддержания веса артистов
Исследователи раскрывают, насколько велик вклад (G)I-DLE в Cube Entertainment
10 апреля фондовые компании намекнули на то, что Cube Entertainment может войти в «большую пятерку» K-pop агентств.
В частности, «большая тройка», состоящая из SM, JYP и YG, а впоследствии ставшая «большой четверкой» с добавлением HYBE, в настоящее время доминирует в развлекательной и музыкальной сфере.
В то время как эти агентства стали масштабными благодаря тому, что большинство самых популярных артистов находятся под ними, компании по ценным бумагам подчеркнули, что (G) I-DLE «в одиночку» увеличили долю Cube на 54% в 2023 году.
IBK Investment & Securities заявили:
«Показатели (G)I-DLE как крупных артистов улучшаются благодаря расширению глобального фандома».
Исследователь из этой фирмы Ли Хван Ук объяснил:
«Не только прямые продажи, музыкальные источники, рекламы и выступления (G)I-DLE способствуют повышению прибыли (Cube Entertainment); некоторые факторы увеличения также включают продажи вторичных продуктов, связанных с интеллектуальной собственностью (ИС), таких как контент (на YouTube)».
Ли Нам Су, исследователь KIWOOM Securities, поддержал вышеупомянутые заявления, добавив:
«Главный вклад в улучшение показателей (Cube) внесли (G)I-DLE, которые возродились как мировые звезды. Группа поможет значительно повысить прибыльность, особенно благодаря «экономии на масштабе» записи и музыки, концертов и рекламы».
Эксперты предсказывают, что (G)I-DLE станут «миллионниками» после камбэка в 2023 году
Одним из источников прибыли Cube Entertainment являются продажи альбомов артистов. По состоянию на 2022 год консолидированные продажи компании составили 120,6 млрд вон (93,3 млн долларов), что на 67,7% больше, чем в прошлом году, а ее операционная прибыль составила 6,9 млрд вон (5,2 млн долларов).
Продажи альбомов (G)I-DLE продолжали расти: 150 000 с 3-м мини-альбомом в 2020 году, 202 000 в 2021 году (4-й мини-альбом), 254 000 в марте 2022 года со стандартным альбомом и 839 000 копий с 5-м мини-альбомом.
В результате KIWOOM Securities сделали прогноз:
«Когда (G)I-DLE выпустят новый альбом в этом году, ожидается, что он станет миллионником (более 1 миллиона продаж)».
Исследователь Ли, являющийся экспертом в этой области, объяснил, что помимо популярности, основная причина, по которой они могут достигнуть этого, связана со снятием ограничений Китая на волну Халлю.
«Мы можем получить непосредственную выгоду от снятия запрета на Корейскую волну в Китае. Количество рекламных контрактов китайской участницы Юци продолжает расти».
Фактически, в настоящее время участница может похвастаться примерно 7,6 миллионами подписчиков на Weibo, крупнейшей социальной сети Китая. Она заняла 6-е место среди всех K-pop исполнителей и 2-е среди женщин-айдолов после Лисы из BLACKPINK.
Между тем, группа (G)I-DLE, как сообщается, собирается вернуться во второй половине 2023 года.
После двух хитов подряд, «TOMBOY» и «Nxde», на группу возлагаются большие надежды.
Marvel © YesAsia.ru