Согласно одному из корейских развлекательных шоу, эти айдолы, имея статуса на музыкальной сцене, были провозглашены «Молодыми и Богатыми» артистами.
1.От «Младшей сестры нации» до «Певцы нации»: IU, как одна из представителей «Молодых и Богатых»
IU сделала себе имя в музыкальной индустрии в очень юном возрасте, в 16 лет, когда дебютировала в качестве солистки в 2008 году. Она сразу же полюбилась за свой приятный вокал и чистую индивидуальность, заслужив титулы «Младшая сестра нации» и «Возлюбленная нации».
С годами IU укрепила свой статус одной из лучших корейских авторов-исполнительниц, постоянно получая награды, такие как «Daesang».
Благодаря своему огромному влиянию она стала первой корейской певицей, выступившей на главном олимпийском стадионе Сеула.
Вторая причина, по которой она заслуживает этого титула, заключается в её растущей популярности в мире моды и рекламы.
В настоящий момент, IU работала глобальным амбассадором люксового бренда Gucci, а также является моделью и лицом различных отечественных брендов, что подтверждает её популярность.
Смотрите также:K-pop исполнители с наибольшим количеством песен, попавших в топ-1 цифрового чарта…
В-третьих, IU, помимо своего успеха в юном возрасте, также достигла ошеломляющего богатства. Девушка владела роскошной виллой в районе Каннамгу, которая попала в заголовки газет после того, как была продана по самой высокой цене — 13 миллиардов вон (11,7 миллиона долларов) наличными.
В настоящее время, квартира, в которой живёт певица, является квартирой на самом высоком этаже в Корее в районе Han River View.
2.Дженни из BLACKPINK: не только «Человек-Шанель», но и представитель «Молодых и Богатых»
27-летняя звезда дебютировала в 2016 году в группе BLACKPINK и стала популярна по всему миру. Еще до своего дебюта Дженни уже была популярным стажером YG Entertainment. Её известность стала более очевидной после того, как девушка выпустила свой сольный сингл «SOLO», ставший хитом.
В то же время, Дженни стала лучшей соло-исполнительницей в Корее, заняв первое место в чарте продаж Billboard в США, и прославилась, как соло-артистка во всём мире.
Помимо ее влияния в музыкальной сфере, репутация личного бренда Дженни в области моды и рекламы также не имела себе равных.
Она была объявлена первым глобальным амбассадором Channel Азии, и на неделе моды в Париже в 2022 году стало известно, что ее медиа-ценность составляет около 4,3 млрд вон, что удивило людей. Эффект фоторекламы Дженни именно такой.
Что касается её финансовых возможностей, то Дженни владеет роскошной виллой, которая, как известно, стоит 6 миллиардов вон, а мебель — миллионы и сотни миллионов вон.
k.m.dct © YesAsia.ru