В феврале 2022 года будо из ниоткуда появились два великолепных брата и их сестра. Братья-близнецы Хо и Гон вместе со своей старшей сестрой Хеиль позируют на фотографиях и в рекламе и часто выкладывают посты о социальной грамотности и экологических проблемах.
Смотрите также: Феликс из Stray Kids и Йеджи из ITZY украсили обложки ELLE Korea
Братья и сестра продвигаются как HOGONHEIL, используя комбинацию имён, и их внешность часто сравнивают с внешностью разных К-поп айдолов.
Старшую сестру Хеиль сравнивали с Кариной из aespa и Соён из (G)I-DLE…
«Ты выглядишь как Карина».
«Вау, она выглядит как Чон Соён».
…в то время как её младшего брата Хо очень часто сравнивают с Хёнджином из Stray Kids.
В комментариях под фотографиями Хо часто говорят о его сходстве с Хёнджином, но есть одно но.
«Это Феликс??? или Хёнджин? Одинаковые».
«Хёнджин из Stray Kids?»
«Хёнджин?»
Эти три инфлюэнсера, которые появились в корейской рекламе Volvo и набрали больше 13 700 подписчиков в соцсети, — виртуальные модели.
Со временем их модели стали реалистичней, что привело к тому, что многие люди начали считать их реальными людьми.
Виртуальное трио было создано, чтобы «отразить образ поколения Z, которое хочет вести себя правильно, основываясь на осведомленности о социальных проблемах и заботе об окружающей среде».
Они даже были названы одними из лучших виртуальных инфлюэнсеров в соцсетях Кореи в 2023 году.
Поскольку число виртуальных моделей, инфлюэнсеров и даже айдолов в Корее продолжает расти, будет интересно посмотреть, как они будут использоваться и дальше.
fengshan © YesAsia.ru