Хеин из NewJeans — самая молодая корейская модель, которая украсила обложку журнала Harper’s Bazaar.
15 апреля Harper’s Bazaar поделились обложками майских номеров с корейскими знаменитостями, среди которых была и юная Хеин из NewJeans. Девушка участвовала в фотосессии как амбассадор бренда Louis Vuitton.
Смотрите также: Тэён из Girls’ Generation, Наён из TWICE и Хеин из NewJeans на обложках майского выпуска Harper’s Bazaar Korea
Хеин излучает мистическую ауру на необычных кадрах, привлекая внимание зрителя красотой и пронзительным взглядом.
Фотосессия ссостоялась в традиционном корейском доме, «ханоке». Футуристические настроения Louis Vuitton и историческая красота ханока переплетаются и создают таинственную атмосферу.
В интервью с Harper’s Bazaar Хеин поделилась своей привязанностью к участницам NewJeans — Минджи, Ханни, Даниэль и Хэрин.
Хеин поделилась: «Я общаюсь со своими участницами большую часть времени. Они все очень добрые люди, которые сопереживают друг другу разными способами».
Она объяснила: «Даниэль активно выражает свое согласие с моими словами, а Хэрин замечает, если я грущу, и первая спрашивает меня о самочувствии».
Хеин описала Ханни как чуткого и тёплого человека, а Минджи — как заботливую настоящую сестру. Хеин поделилась: «По-моему, Минджи — очень зрелая личность».
3 апреля NewJeans выпустили песню «Zero» в коллаборации с брендом Coca-Cola. Несмотря на неоднозначные отзывы нетизенов, песня возглавила чарты, как и хиты девушек «Ditto», «OMG» и «Hype boy».
Tommy © YesAsia.ru