Новый тренд захватил K-Pop сообщества в социальных сетях: к нему присоединился и Amazon Prime Video.
Тренд заключается в публикации двух фотографий своего биаса: на первой он одет в костюм с подписью «День свадьбы», а на второй предстает в домашнем образе с подписью «На следующее утро».
Смотрите также: Неожиданная обожательница узнала Ви из BTS на шоу «Seojin’s Korean Street Food»
K-Pop фандомы с радостью погрузились в новый тренд. Судя по всему, флешмоб запустил аккаунт @brilliantshua в социальной сети, и поклонники подхватили игру.
Неожиданностью для фанатов стало участие во флешмобе официального аккаунта Amazon Prime Video Indonesia.
Администратор аккаунта поделился фото Ви из BTS в костюме в день пресс-конференции к выходу шоу tvN «Seojin’s Korean Street Food» и подписал его «День свадьбы». Вторым же фото под заголовком «На следующее утро» стал смешной скриншот с Ви из эпизода программы.
«Seojin’s Korean Street Food» транслируется на Amazon Prime Video, и таким забавным образом платформа решила прорекламировать шоу.
Вдохновленные ARMY присоединились к тренду и опубликовали мемы с другими участниками BTS.
Tommy © YesAsia.ru