Сон Джун Ки стал моделью бренда кофейных напитков.
Lotte Chilsung Beverage выбрали Сон Джун Ки моделью для нового продукта и выпустили рекламу.
Смотрите также: Похудевший Сон Джун Ки с женой замечены на свадьбе знаменитостей в Мексике
13 апреля представитель Lotte Chilsung Beverage заявил: «Сон Джун Ки представил широкий спектр ролей как актёр, и его мягкий, но внушающий доверие образ подходит характеристикам нашего нового продукта. Это делает Сон Джун Ки идеальной рекламной моделью».
Представитель пояснил: «Мы планируем запустить различные кампании и начнем с рекламы с Сон Джун Ки. Улучшенный кофе Cantata Contrabass шести разных типов представит потребителям широкий выбор продуктов и задаст новый тренд».
Концепт рекламы — «сфокусированный сигнал современным работникам офиса». Производитель заявляет, что продукт позволит покупателям насладиться новым вкусом с усиленной концентрацией в моменты, когда необходимо погрузиться в себя.
Tommy © YesAsia.ru