В прошлом месяце FIFTY FIFTY побили всевозможные рекорды, и поклонники были в восторге от результатов. Видеть, как новая девичья К-поп группа берет штурмом К-поп индустрию, всегда приятно, но еще лучше, когда эти достижения получены не только в Южной Корее, но и в других странах. Но как хит FIFTY FIFTY «Cupid» достиг такого успеха? В Интернете появилось множество теорий, и у популярного музыкального критика Ким До Хона, похоже, тоже есть своя.
Смотрите также: Шуга из BTS и Agust D взяли друг у друга интервью
8 апреля FIFTY FIFTY достигли того, что казалось невозможным, войдя в рейтинг Billboard Hot 100. Вирусная песня «Cupid» заняла 94-е место, что сделало их группу быстрее всего попавшей в чарт, всего через 4 месяца после их дебюта с The Fifty. Они обогнали Newjeans, BTS, Wonder Girls, TWICE и BLACKPINK. Песня находится в чарте уже почти месяц и с каждой неделей достигает все более высоких позиций.
«FIFTYFIFTY достигли НОВОЙ ВЫСОТЫ в BILLBOARD HOT 100 под номером 85 (+9), оставаясь в чарте третью неделю подряд!»
Песня «Cupid» пополнила и без того впечатляющий список достижений группы на Spotify: английская версия песни «Cupid — Twin Version» продолжает набирать популярность в различных рейтингах Spotify, таких как «Мировой чарт» или «Топ дня».
«Песня FIFTY FIFTY «Cupid — Twin Version» в первый раз вошла в топ-10 мирового чарта Spotify на № 8 с 3,4 миллионами прослушиваний».
«»CUPID» теперь удерживает рекорд по самой высокой позиции (№ 8) для К-поп песни 4-го поколения на Spotify Daily Top Songs Global, опередив «DITTO» NewJeans (№ 9)».
После того, как песня взорвала TikTok, и многие известные люди использовали трек в качестве фоновой музыки для своих видео, многие предположили, что песня FIFTY FIFTY «Cupid» обязана своим успехом в основном платформе. Однако музыкальный критик Ким До Хон считает иначе.
«В К-поп сцене, в основном, только танцевальные или текстовые челленджи используют площадки коротких видео, но это не очень сильный маркетинговый метод, который стал использоваться примерно с 2019 года».
— Ким До Хён
Ким объяснил, что такие платформы, как TikTok или YouTube Shorts, в основном используются К-поп артистами для продвижения текстов песен или танцевальных челленджей. Хотя песня «Cupid» стала первой песней, которая приобрела вирусную популярность на музыкальной сцене, музыкальный критик говорит, что песня популярна не только потому, что стала вирусной. По словам критика, песня побила столько рекордов благодаря различным факторам.
Далее он объяснил, что сама песня хорошо сделана и легко слушается, в ней нет частей, которые «слишком тяжелы», и есть изящный вокал.
«Тем более что в английской версии нет рэпа, а текст полностью на английском, это не тяжело. Кроме того, это хорошо сделанная поп- [песня], которую можно модифицировать, эти факторы повлияли на то, что она стала вирусной».
— Ким До Хён
Помимо того, что «Cupid» — это хорошо сделанная поп-песня, которая легко ложится на слух, Ким также объясняет ее популярность тем, что это просто хорошая песня. Он говорит, что FIFTY FIFTY и их лейбл ATTRAKT сделали «Cupid» вирусной не потому, что они так хотели, а потому, что они сделали хорошую песню, и она отлично сработала.
«Тем не менее, вы становитесь вирусными не просто потому, что так задумали. Они стали вирусными не потому, что подумали: «Давайте попробуем стать вирусными на TikTok». FIFTY FIFTY так не думали и вместо этого делали хорошую музыку, что и принесло свои плоды».
— Ким До Хён
fengshan © YesAsia.ru