Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда женских айдол-групп за этот месяц. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о разных группах с использованием больших данных, собранных в период с 9 марта по 9 апреля 2023 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда женских айдол-групп за март 2023 года
BLACKPINK поднялись на вершину рейтинга этого месяца после того, как с марта индекс репутации их бренда увеличился на 60,32%, в результате чего их общий балл за апрель достиг 8 126 951. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Джису», «FLOWER» и «игра», а связанные с ними термины с самым высоким рейтингом включали «рекорд», «раскрыть» и «релиз». Анализ на позитивно-негативную реакцию выявил 93,27% положительных реакций.
NewJeans заняли второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 5 428 500 баллов, что означает небольшое увеличение на 1,22% по сравнению с прошлым месяцем.
IVE поднялись на третье место с индексом репутации бренда 3 282 997 баллов, что на 21,37% больше, чем в марте.
TWICE заняли четвертое место с индексом репутации бренда 2 942 459 баллов, что на 21,19% больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, (G)I-DLE сохранили пятое место с индексом репутации бренда 2 690 821 балл, что свидетельствует о скромном увеличении на 3,94% с марта.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за апрель ниже.
- BLACKPINK
- NewJeans
- IVE
- TWICE
- (G)I-DLE
- Red Velvet
- Girls’ Generation
- Apink
- LE SSERAFIM
- aespa
- Oh My Girl
- WJSN
- H1-KEY
- STAYC
- MAMAMOO
- fromis_9
- Girl’s Day
- NMIXX
- APRIL
- ITZY
- Dreamcatcher
- EXID
- Kep1er
- cignature
- Rocket Punch
- LABOUM
- woo!ah!
- Ladies’ Code
- ALICE
- Bling Bling
Zarina © YesAsia.ru