K-Pop фанаты выбрали этого участника BTS как знаменитость, которой больше всего подходит парфюм «Le Labo»

5
19637
ИСТОЧНИКkbizoom.com
K-Pop фанаты выбрали этого участника BTS как знаменитость, которой больше всего подходит парфюм "Le Labo"

Джин из BTS возглавил рейтинг знаменитостей, которым подходит парфюм бренда «Le Labo Fragrances»‎, по мнению фанатов K-Pop.

Exciting DC провели опрос «Какой знаменитости подходит парфюм бренда «Le Labo Fragrances» больше всего?» с 2 апреля по 8 апреля.

Смотрите также: Этот айдол 3-го поколения был назван «Мужской версией Сюзи» за то, что напоминает всем «первую любовь». Кто же он?

Джин оказался на первом месте с 62,738 голосами (48,36%) из 129,740 голосов.

Большинство проголосовавших (54%) выбрали описали Джина как «привлекательного», 13% опрошенных назвали айдола «очаровательным», 12% — «красивым».

K-Pop фанаты выбрали этого участника BTS как знаменитость, которой больше всего подходит парфюм "Le Labo"

На втором месте оказался Феликс из Stray Kids с 45,64% голосов, а на третьем — Ёнджун из TXT с 2,76%.

Бренд «Le Labo Fragrances»‎ появился в 2006 году, когда его основатели Эдуард Роши и Фабрис Пено покинули отдел маркетинга «Giorgio Armani Fragrances»‎ и решили создать собственный парфюм, свободный от чужих правил. Бренд принципиально отказался от рекламы: основатели считают, что знаменитости должны покупать продукцию так же, как и обычные люди.

Джин снова доказал свою популярность. В ноябре 2022 года Корейская ассоциация рекламодателей назвала Джина четвертым в рейтинге рекламных моделей. Айдол оказался третьим в рейтинге моделей-мужчин.

Джин впечатлил нетизенов появлением в рекламном видео «Jin Ramen» в прошлом году. Публика отметила, что он отлично донес посыл бренда с помощью своих актёрских способностей.

K-Pop фанаты выбрали этого участника BTS как знаменитость, которой больше всего подходит парфюм "Le Labo"

Продажи «Ottogi»‎, которые изготавливают «Jin Ramen»‎, увеличились на 19,2% к концу 2022 года. Американское ответвление бренда «Ottogi» увеличило продажи на 39% по сравнению с предыдущим годом: фанаты BTS заказали множество продуктов «Ottogi» через Amazon.

Джин служит в армии, но продолжает доказывать свою популярность и влияние в корейской развлекательной индустрии.

Источники: 1, 2

Tommy © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Южной Корее началась "Чёрная пятница"!
Сезон больших скидок: от 30%-40% на новую коллекцию и до 60%-90% на прошлую коллекцию одежды!

Если вы из России и хотите заказать стильную одежду или подарок на Новый год...
Покупайте из Кореи — дешево и надёжно! Вместе с KorBOX
ИНН 421811992961 erid: 2Vtzqwak1Es
Фото аватара
Тамара (Tommy) — архитектор по образованию и писатель в душе. Увлекаюсь написанием стихов, прозы и созданием 3D-моделей. Стараюсь публиковать увлекательные статьи, вдохновляясь культурой Кореи и Японии.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)