До присоединения к HYBE ADOR генеральный директор Мин Хи Джин создала концепции для этих шести шедевров K-pop!
Раньше, когда концепты K-pop айдолов, как правило, повторялись и следовали определенной тенденции, эти шесть K-pop групп разрушили этот стереотип, продемонстрировав «экспериментальные» концепции, которые были чрезвычайно любимы фанатами K-pop с момента их выпуска и до сих пор.
Смотрите также: CEO компании NewJeans Мин Хи Джин покинула SM Entertainment ради HYBE – и вот почему
За этими хитами стояла гениальный креативный директор Мин Хи Джин. Она работала в SM Entertainment более 20 лет, а потом перешла в HYBE и основала собственный дочерний лэйбл ADOR.
Вот хиты, для которых Мин Хи Джин продумывала концепты:
1. «Gee» из Girls’ Generation
Мин Хи Джин уже была лидером экспериментального искусства даже во времена второго поколения, начиная с Girls’ Generation.
В то время концепция женских групп была «нереалистичной», «недосягаемой девушки». Но Мин Хи Джин сломала этот образ, придав SNSD дружелюбный и простой вид и одев их в простые рубашки, джинсы с естественным макияжем.
В клипе женская группа также была замечена в ярких узких джинсах, которые стали трендом на момент его выхода.
2. SHINee’s «Romeo»
Что касается мужчин-айдолов второго поколения, Мин Хи Джин также популяризировала уникальный и модный дизайн во втором мини-альбоме SHINee «Romeo».
Мин Хи Джин участвовала во всем, от планирования альбома до фотосъемки и создания костюмов. Тогда же квинтет оказал влияние своими культовыми масками, представив их в клипе f(x) Krystal, которая является музой Мины.
3. f(x)’s «Pink Tape»
Хотя у f(x) в настоящее время перерыв, их второй полноформатный альбом «Pink Tape» остается одним из самых культовых K-pop альбомов на сегодняшний день.
Помимо легендарного дизайна альбома в виде кассеты, общей атмосферы песен, визуальных эффектов и музыкального видео, альбом имеет мечтательный, легкий, гармоничный и уникальный ретро-стиль.
Этот альбом — шедевр, который надолго останется в истории K-pop.
4. EXO’s «Growl» from «XOXO»
До перехода K-pop в эпоху третьего поколения, мужские группы обычно выглядели сильными, мрачными и плохими парнями. На фоне этого Мин Хи Джин покорила публику свежей концепцией «Growl».
Что бы передать подростковую атмосферу песни EXO «Growl» молодые люди были одеты в школьную форму, и с тех пор такая концепция среди айдолов стала популярной.
5. «Peek-a-boo» Red Velvet из «Perfect Velvet»
Большую часть времени женские группы были вынуждены придерживаться концепций — либо невинного и чистого образа, либо «girl crush», либо сексуального образа.
Однако, Мин Хи Джин и здесь сломала стереотипы, представив Red Velvet с двумя концепциями: «сильный и привлекательный красный» и «женственный и мягкий бархат», что сделало их универсальной и гибкой группой.
На самом деле, музыкальное видео для заглавного трека Red Velvet «Peek-a-boo» привлекло огромное внимание, когда оно было представлено своей очаровательной концепцией которая была похожа на мрачный, но несколько причудливый зарубежный фильм ужасов. Сумасшедший, загадочный, искрений и фантазийный мир.
6. NewJeans «New Jeans»
Даже когда Мин Хи Джин основала собственный лейбл, она продолжала предлагать своим группам, таким как NewJeans, уникальные концепции.
Концепция следует ее стремлению сделать группу иконой времени, как джинсы, которые люди находят каждый день и никогда не устают их носить.
Вместо того, что бы быть просто girl-crush, NewJeans стремились к естественному образу, уменьшив обычный красочный макияж девушек-айдолов и надев их на повседневную одежду, а также придав им черные, прямые и длинные прически.
Dana © YesAsia.ru