Мода — важный элемент K-Pop индустрии. Компании инвестируют все больше денег в подбор подходящих образов артистов, не только для привлечения внимания публики, но и для отображения идеи концепта камбека.
Смотрите также: 6 корейских реалити-шоу, которые выйдут на Netflix в этом году
Сценические наряды влияют на восприятие роли каждого айдола в общем концепте. Доказательство этого — количество внимания, которое артисты получают за подходящий им образ: радужное платье Джой из Red Velvet, розовый костюм с зелеными перчатками Лисы из BLACKPINK, кроп-топ Ёнджуна из TXT.
Но сколько же компании готовы потратить на самые лучшие сценические костюмы для своих артистов? В интервью с Dailian стилист, работающий в индустрии, поделился стоимостью нарядов айдолов для выступлений.
Стилист рассказал, как много костюмов требуется подготовить для выступлений на музыкальных шоу за период промоушена. Для большинства артистов продвижение одного альбома длится около двух недель. За неделю группы посещают 6 музыкальных шоу: KBS «Music Bank», MBC «Music Core», SBS «Inkigayo», Mnet «M!Countdown», MBC «Show! Champion» и SBS M «The Show». Это означает, что для каждого участника группы стилисты должны подготовить около 12 нарядов.
Стилист рассказал: «Для стандартной группы из пяти участников сумма затрат на костюмы для одного выступления составляет по крайней мере 3,50 миллионов вон (2,680 долларов США), но может подниматься до 10 миллионов вон (7,650 долларов США) и более».
Обычный сценический костюм для айдола может стоит от 700,000 вон (536 долларов США) до 2 миллионов вон (1,530 долларов США). Если умножить эти значения на 12 нарядов для каждого шоу за двухнедельный промоушн, то результат составит от 8,40 миллионов вон (6,430 долларов США) до 24 миллионов вон (18,400 долларов США) на одного участника.
Стоимость может варьироваться в зависимости от количества участников в группе, но траты на коллектив из пяти человек в среднем составят 42 миллиона вон (32,100 долларов США) до 120 миллионов вон (91,900 долларов США) за один промоушн.
Многие элементы образов для популярных участников предоставляются как подарки от спонсоров или брендов, которые они представляют.
Tommy © YesAsia.ru