Почему среди артистов JYP Entertainment практически нет амбассадоров люксовых брендов?
29 марта на популярном корейском форуме Pann был опубликован пост под названием “JYP — единственные”, привлекший огромное внимание со стороны нетизенов. В этом посте говорилось о том, что среди всех агентств “Большой четверки” (SM, YG, HYBE и JYP) и средних агентств (Starship, Cube и тд.) JYP Entertainment — единственное, где ни один из артистов не стал амбассадором люксовых брендов.
Смотрите также: Со сцены на экран: айдолы-мужчины, получившие большую известность, став актерами
Позже автор исправил публикацию, указав, что в JYP Entertainment только участницы группы NMIXX являются официальными послами испанского дома моды LOEWE. И даже с учетом этого, разница с другими развлекательными компаниями очевидна. К обсуждению присоединились другие нетизены, многие из которых задавались вопросом, как так получилось, что такие известные группы, как TWICE, ITZY и Stray Kids остались не замечены люксовыми брендами.
За последние годы K-Pop стал мировой сенсацией, а популярность и влияние корейских артистов постоянно растут. Среди амбассадоров таких известных домов моды, как Louis Vuitton, Chanel, Dior, Celine и Saint Laurent есть участники как популярных групп 3-го поколения (BTS, BLACKPINK), так и групп-новичков 4-го поколения (NewJeans, IVE, aespa). Очевидно, что сейчас брендам очень выгодно сотрудничать с представителями K-Pop индустрии, и поэтому остается вопрос: “Почему среди них нет артистов JYP?”
Предположения нетизенов разнятся. Но большинство все же сходится во мнении, что причиной тому может быть то, что JYP Entertainment больше сосредоточены на музыке и развлечениях, а не на рекламе. Артисты JYP известны своими регулярными камбэками. Продажа альбомов и концертные туры приносят компании стабильный и регулярный доход и очевидно, что он гораздо больше того, что принесет сотрудничество их артиста с каким-либо брендом.
Помимо этого, JYP Entertainment всегда отдавали предпочтение продвижению всей группы, а не индивидуальным проектам, в отличии от тех же YG Entertainment. Некоторые K-Pop фанаты предполагают, что компания просто извлекла урок из случая с группой Miss A, когда огромная популярность Сюзи просто затмила других участниц, что в итоге привело к распаду группы.
Тем не менее многие K-Pop фанаты гордятся своими кумирами, ставшими амбассадорами того или иного бренда. Хотя в большинстве случае это сотрудничество никак не влияет на их репутацию и популярность. Что же касается артистов JYP Entertainment, то они продолжают продвигаться выбранным ими способом. В конце концов, нет ничего плохого в том, что артисты известны своим талантом и музыкой, а не контрактами с брендами.
DL © YesAsia.ru