16 марта Чонгук из BTS поделился с фанатами своим уникальным рецептом рамена. Айдол назвал свое блюдо «bulgeuri» — в честь видов рамена «neoguri» и «buldak», из которых оно состоит.
Смешивать виды лапши — привычное дело. Так, например, ранее в фильме «Паразиты» было показано блюдо «Jjapaguri», состоящее из раменов «Neoguri» и «Jjapaghetti».
В тот же день, когда Чонгук опубликовал свой рецепт, компания Nongshim, производящая рамен «neoguri», подала заявку на обладание термином «bulgeuri».
Узнав об этом, поклонники пришли в ярость, чем вынудили компанию выпустить заявление:
«Чонгук из BTS лично ввел это название, и это стало большой проблемой, поэтому мы просто подали заявку на авторские права с целью предотвратить его необдуманное использование конкурентами. Это просто защитная мера для бизнеса».
Однако не все фанаты сочли это убедительным. Вот некоторые из комментариев:
«Ну… видя, что они выпустили ‘Jjapaguri’, я думаю, что они выпустят и этот»
«Ничего страшного, что они подали заявку. Я думаю, это на всякий случай, чтоб другие компании не выпустили этот рамен»
«Нет, но ведь Чонгук придумал его, так почему компания пытается его присвоить?… И там ведь еще Buldak-рамен, который производит компания Samyang. Nongshim такие странные»
«Судя по тому, что они подали заявку сразу после его трансляции на рассвете, они очень стараются. По сути, это название не принадлежит ни Samyang, ни Nongshim, ни Чонгуку, но почему-то кажется, что Nongshim — воры. В любом случае, разве они не должны заплатить Чонгуку?»
«Это умно с их стороны. Человек, ответственный за это, хорош в своем деле»
«Ну, если они и правда решат выпустить этот рамен… а пока этого не случилось, думаю, все в порядке»
«Раз уж на то пошло, им тогда стоит нанять Чонгука для рекламы»
Лейбл Чонгука пока никак не прокомментировал ситуацию.
А что вы думаете об этом?
iceien © YesAsia.ru