Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда участников мужских айдол-групп за этот месяц. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о 703 айдолах из разных групп с использованием больших данных, собранных в период с 18 февраля по 18 марта 2023 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда участников мужских айдол-групп за февраль 2023 года
Ви из BTS возглавил рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда 4 875 543 балла, что на 38,09% больше, чем в феврале. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Jinny’s Kitchen» «Инстаграм*» и «Christmas Tree», в то время как связанные с ними термины с самым высоким рейтингом включали «появляться», «играть активную роль» и «участвовать». Анализ на позитивно-негативную реакцию выявил 89,27% положительных реакций.
Джей-Хоуп из BTS занял второе место с увеличением индекса репутации бренда на 141,42% по сравнению с прошлым месяцем. Его общая оценка за март составила 4 288 670 баллов.
Ча Ыну из ASTRO занял третье место с индексом репутации бренда 4 250 124 балла.
Чимин из BTS занял четвертое место в марте с индексом репутации бренда 4 034 139 баллов.
Кан Даниэль из Wanna One замкнул пятерку лидеров с общим индексом 3 784 328 баллов.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.
- Ви из BTS
- Джей-Хоуп из BTS
- Ча Ыну из ASTRO
- Чимин из BTS
- Кан Даниэль из Wanna One
- Хван Мин Хён из NU’EST и Wanna One
- Бэкхён из EXO
- Мино из WINNER
- Пак Джи Хун из Wanna One
- G-Dragon из BIGBANG
- Тэян из BIGBANG
- Шуга из BTS
- RM из BTS
- Хоши из SEVENTEEN
- Чонгук из BTS
- Ки из SHINee
- DK из SEVENTEEN
- Ким Джэ Хван из Wanna One
- Джуён из THE BOYZ
- Джин из BTS
- Кюхён из Super Junior
- Сухо из EXO
- Марк из NCT
- Джэхён из NCT
- Сынкван из SEVENTEEN
- Минхо из SHINee
- Он Сон У из Wanna One
- Ёнджун из TXT
- Чону из NCT
- Доён из NCT
Zarina © YesAsia.ru
*принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена