Корейский институт культуры и туризма провел исследование, где рассматривался вопрос о том, как максимизировать прибыль от Халлю за счёт K-Pop, фильмов и дорам, корейской кухни и многого другого. Это исследование привлекло внимание Министерства культуры и спорта, а вопрос был вынесен на повестку дня.
Согласно данным исследования, в 2022 году было продано более 80 миллионов K-Pop альбомов по всему миру. В 2021 году число поклонников Халлю увеличилось до 156,6 миллионов человек, что в 17 раз больше по сравнению с 2011 годом.
Смотрите также: Чимин из BTS предложил ARMY угадать, каким фильмом вдохновлена его новая песня
После выхода дорамы Netflix “Игра в кальмара”, количество корейских дорам увеличилось просто феноменально. В исследовании также говорится о том, что в последние годы растет популярность и корейской кухни. KTCI (Корейский институт туризма и культуры) отмечает, что сила и влияние Халлю может положительно отразиться на имидже Южной Кореи как культурного центра.
Помимо этого, в исследовании также говорилось о растущем интересе западных СМИ к K-Pop индустрии. В качестве примера авторы привели недавний конфликт между HYBE и Kakao, возникший из-за акций SM Entertainment и прав на управление компанией. Этот конфликт освящали не только южнокорейские СМИ, но и CNN и Wall Street Journal.
Чтобы доказать, сколько Халлю может принести экономике Южной Кореи KTCI проанализировали 4-дневный концерт группы BTS “Permission To Dance on Stage” в Лас-Вегасе.
В апреле прошлого года BTS провели 4 концерта на стадионе Allegiant в Лас-Вегасе. “Permission To Dance on Stage” имел огромный коммерческий успех и KTCI отметили, что, если BTS проведут такой концерт в Южной Корее, то полученные от него доходы могут быть даже больше, чем от концертов в Лас-Вегасе.
В исследовании отмечается, что за время концертов BTS заработали 131,5 млрд вон (~102,4 млн долларов США). При этом 15,3 миллиарда вон (~11,9 млн долларов США) получено только от продажи лайтстиков группы. На время проведения концертов стоимость блюд корейской кухни увеличилась в разы. Например, кимбап, токпокки и кальби стоили более 60 000 вон (~47 долларов США) за порцию.
Концерт принес столько прибыли штату и городу, что сенатор США от штата Невада Кэтрин Масто выразила благодарность BTS на своей странице в социальной сети.
Согласно исследованию, если бы такой грандиозный концерт прошел в Южной Корее, то его экономическая ценность для страны оценивалась бы 1 трлн вон (~778,9 млн долларов США).
В своем исследовании KTCI отмечают, что помимо BTS, в Южной Корее есть и другие группы, чьи концерты также могут сильно помочь экономике страны. К таким группам относятся BLACKPINK, TWICE, Stray Kids, NCT и Seventeen, но как говорится в исследовании, “к сожалению, эти группы объявили о планах провести концерты за рубежом”.
DL © YesAsia.ru