Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда женских айдол-групп за этот месяц. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о разных группах с использованием больших данных, собранных в период с 12 февраля по 12 марта 2023 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда женских айдол-групп за февраль 2023 года
NewJeans возглавили рейтинг четвертый месяц подряд с индексом репутации бренда 5 362 902 баллов за март. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов по группе включали «рекламная модель», «Billboard» и «OMG», а связанные с ними термины с самым высоким рейтингом включали «гонка вперед», «выбраны» и «установили». Анализ на позитивно-негативную реакцию выявил 90,36% положительных реакций.
BLACKPINK остались на втором месте с индексом репутации бренда 5 069 149 баллов, что на 2,85% больше, чем в феврале.
H1-KEY также сохранили свою позицию на третьем месте с индексом репутации бренда 3 361 317 баллов, что на 12,24% больше, чем в прошлом месяце.
Между тем, IVE стабильно удерживают четвертое место с индексом репутации бренда 2 704 894 балла за март.
Наконец, (G)I-DLE поднялись на пятое место с индексом репутации бренда 2 588 873 балла, что на 11,15% больше, чем в феврале.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.
- NewJeans
- BLACKPINK
- H1-KEY
- IVE
- (G)I-DLE
- TWICE
- Girls’ Generation
- LE SSERAFIM
- aespa
- WJSN
- Red Velvet
- Oh My Girl
- STAYC
- Apink
- cignature
- NMIXX
- MAMAMOO
- fromis_9
- APRIL
- LOONA
- Bling Bling
- Ladies’ Code
- Girl’s Day
- Kep1er
- Dreamcatcher
- Rocket Punch
- woo!ah!
- ITZY
- EXID
- ALICE
Zarina © YesAsia.ru