Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за этот месяц. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о разных группах с использованием больших данных, собранных в период с 11 февраля по 11 марта 2023 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за февраль 2023 года
BTS возглавили рейтинг 58-й месяц подряд с индексом репутации бренда 5 907 810 баллов за март. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов по группе включали «Джей-Хоуп», «лего» и «Чимин», в то время как связанные с ними термины с самым высоким рейтингом включали «релиз», «коллаборация» и «награда». Анализ на позитивно-негативную реакцию выявил 80,78% положительных реакций.
NCT заняли второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 3 983 538 баллов, что на 4,08% больше, чем в феврале.
SEVENTEEN заняли третье место в марте с индексом репутации бренда 3 699 006 баллов.
EXO удержались на четвертом месте с индексом репутации бренда 3 223 157 баллов, что на 4,79% больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, THE BOYZ поднялись на пятое место с индексом репутации бренда 2 995 419 баллов, что на 39,21% больше, чем в феврале.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.
- BTS
- NCT
- SEVENTEEN
- EXO
- THE BOYZ
- TXT
- SHINee
- ASTRO
- Stray Kids
- BIGBANG
- Super Junior
- BTOB
- PENTAGON
- MONSTA X
- TREASURE
- INFINITE
- ENHYPEN
- Highlight
- WINNER
- Shinhwa
- ATEEZ
- Wanna One
- 2PM
- VIXX
- TNX
- TVXQ
- CRAVITY
- Block B
- SF9
- Teen Top
Zarina © YesAsia.ru