10 марта Министерство культуры, спорта и туризма опубликовало результаты опроса о волне Халлю за границей, проведенного в 2022 году. Начиная с этого опроса, целевые страны и количество выборок были расширены с 8 500 человек в 18 странах до 25 000 человек в 26 странах.
Смотрите также: «Компании используют артистов и фанатов только как свой щит» — дебаты вокруг ситуации с SM
Во-первых, ответы на вопрос «Что первым приходит вам на ум, когда вы думаете о Южной Корее?» были следующими:
- K-pop (14,3%)
- Корейская еда (13,2%)
- Звезды Халлю (7,4%)
- Корейские дорамы (6,6%)
- Информационные технологии (5,6%)
K-pop занимает первое место в этом опросе шесть лет подряд.
Глобальная популярность корейского контента, возрожденная пандемией, сохраняется и сейчас. Влияние «Игры в кальмара», пользовавшейся взрывной популярностью во всем мире в 2021 году, продолжилось и в 2022 году.
Любимые дорамы:
- «Игра в кальмара» (11,3%)
- «Необычный адвокат У Ён У» (2,8%),
- «Мы все мертвы» (2,6%)
- «Деловое предложение» (1,9%)
Все дорамы, исключая «Игру в кальмара», вышли в 2022 году.
Ли Мин Хо был назван «Любимой звездой Халлю» в 22 странах, включая Китай, Малайзию, Индонезию, Индию, Австралию, Америку, Канаду, Мексику, Великобританию, Италию, Испанию, Россию и Саудовскую Аравию. Это можно интерпретировать как прямой результат успеха дорамы «Патинко», премьера которой состоялась на Apple TV в марте 2022 года.
Что касается категории «Любимая звезда K-pop», BTS оказались на первом месте (31,3%), а BLACKPINK на втором (10,8%).
Любимые фильмы:
- «Паразиты» (9,1%)
- «Поезд в Пусан» (6,9%)
- «Картер» (2,5%)
- «Охота» (2,0%)
- «Девушка 20-го века» (1,8%)
Последние три фильма вышли в 2022 году.
Zarina © YesAsia.ru