Фанаты BTS требуют извинений от мексиканского ток-шоу “¡Qué Chulada!” за то, что ведущие высмеяли недавнее обращение Чонгука к фанатам во время его последнего прямого эфира.
3 марта Чонгук заглянул на Weverse, чтобы пообщаться с фанатами. Во время прямой трансляции айдол пел караоке, посмотрел клип на новый сингл Джей-Хоупа “On The Street”, а в конце настолько вымотался, что просто уснул, оставив 15 миллионов зрителей смотреть на горящую свечу.
Помимо этого, во время прямой трансляции Чонгук рассказал об одном неприятном инциденте, произошедшем не так давно. Он рассказал, что в тот день, когда он проводил прямую трансляцию из спортзала, у входа собралось множество фанатов, что доставило ему сильный дискомфорт. Айдол благодарил фанатов за то, что они проявляют к нему такой сильный интерес, но просил их не следить за ним, когда он отправляется куда-либо по своим личным делам. Именно этот момент с прямой трансляции Чонгука и высмеяли ведущие мексиканского ток-шоу “¡Qué Chulada!”.
Смотрите также: Чонгук из BTS выразил недовольство сасэн-фанатами, следившими за ним возле спортзала
Поклонники хвалили Чонгука за то, что он был так искренен с ними и высказался о ситуации в довольно вежливой форме. Но ведущая ток-шоу перевернула все с ног на голову, заявив, что Чонгук “нападал” на своих фанатов и ругал их за то, что они мешали ему заниматься своими личными делами такими, как занятие в спортзале, без их ведома.
А в какой-то момент она позвала в студию актера, назвав его “мексиканским Чонгуком” и спросила у него, был ли он пьян во время прямой трансляции и действительно ли ему не нравятся “домогательства” фанатов.
Увидев этот эпизод “¡Qué Chulada!” мексиканские АРМИ были в ярости, так как редакторы не разобрались в ситуации и “перевернули все с ног на голову”. Вырезки из ток-шоу распространились в сети и разозлили международных фанатов не меньше мексиканских.
“В очередной раз телевидение показывает, как низко могут пасть такие телеканалы, как этот. Они говорили о теме, которая “привлечет молодежь” и не изучили информацию от слова совсем, потому что им все равно. Они просто использовали Чонгука, чтобы посмеяться”.
“Яркий пример журналистской сенсациализации в Мексике — жалким способом вырвать из контекста взаимодействие Чонгука (даже если им сложно произносить его имя) с его фанатами.
Они не способны даже разобраться в вопросе, но с легкостью идут на ТВ и несут чушь”.
Фанаты сделали тысячи публикаций в социальных сетях с хэштегами “Уважайте Чонгука” и “Извинитесь перед Чонгуком”, требуя от ток-шоу извинений.
На данный момент команда шоу “¡Qué Chulada!” никак не отреагировала на требования фанатов, лишь удалила некоторые вырезки из этого эпизода на своих страницах в соцсетях.
DL © YesAsia.ru