Ли Сынхун из WINNER взял интервью у певицы и учителя вокала Шин Ю Ми. Женщина работала с JYP Entertainment и YG Entertainment и была наставником таких групп как DAY6, TWICE, GOT7 и BLACKPINK. Она понимает уникальный стиль больших компаний как никто другой.
Что же делает вижуалов K-Pop групп из SM, JYP и YG уникальными по мнению Шин Ю Ми?
Смотрите также: Преимущества трейни YG Entertainment: бесплатные концерты, репетиторы и другое
1. SM Entertainment
SM Entertainment знамениты своими предпочтениями в визуальных качествах айдолов. Каждое поколение имеет хотя бы одного артиста, который привлекает внимание поклонников: Джеджун из JYJ, ЮнА из Girls’ Generation, Сэхун из EXO, Айрин из Red Velvet, Карина и Винтер из aespa, Джехён из NCT и другие.
Ю Ми согласилась со списком вижуалов SM. Певица отметила, что артисты этой компании имеют внешние данные, которые обычная публика находит очень привлекательными.
Ю Ми сказала: «Многие айдолы SM подходят под общепринятые стандарты красоты».
Сынхун и Ю Ми согласились, что артисты SM выглядят «как скульптуры». Сынхун сравнил их с «Давидом» — произведением Микеланджело.
2. JYP Entertainment
JYP Entertainment выбирают артистов с определенным типажом. По мнению Ю Ми, компания часто продвигает айдолов «со светлой кожей и очень невинным обликом».
Сынхун отметил, что двойственность артистов JYP очень заметна: «Они невинны, но, с другой стороны, сексуальны. Как милый парень, который оказывается демоном внутри».
Группы JYP 2PM, TWICE, ITZY, Stray Kids, NMIXX и другие подходят под это описание.
3. YG Entertainment
YG Entertainment выбирают айдолов с подходящим «вайбом», корни истории компании лежат в хип-хопе.
Ю Ми поделилась своими впечатлениями об айдолах YG: «Внешне они холодные, но милые внутри».
Группы YG TREASURE, BABYMONSTER, WINNER, BLACKPINK и BIGBANG отличаются собственным шиком и характером. У них разные концепты, в которых участники могут показать не только свои навыки, но и уникальные образы.
Посмотрите видео ниже!
Tommy © YesAsia.ru