Участницы группы ALICE (ранее — ELRIS) стали первыми айдолами, которые были выбраны в качестве моделей для рекламы корейского бренда нижнего белья VIVIEN: это произошло впервые за всю его 66-летнюю историю!
Смотрите также: ALICE сменят своего лидера с Сохи на Чэджон
В течение двух последующих лет участницы группы будут появляться на концепт-фото VIVIEN, с 2016 года слоган которого — «It’s My Fit» («Мне в самый раз») – ставит во главу угла поддержание женской уверенности в себе. Компания VIVIEN пояснила, что выбрала ALICE за их уверенность и искренность.
«Мы надеемся на эффект, который возымеет жизненная энергия ALICE и концепция нашей компании, нацеленной на уверенных в себе женщин», — добавил в своём заявлении гендиректор VIVIEN Сон Ён Соб.