2 марта HYBE объявили о кампании «SM с HYBE», чтобы поделиться своей последней бизнес-стратегией и планами расставить приоритеты среди акционеров SM Entertainment.
Смотрите также: SM ищут поддержки у миноритарных акционеров на фоне поглощения HYBE
Согласно HYBE, кампания предназначена для защиты стоимости акций от ненадлежащих действий со стороны нынешнего руководства SM. Она направлена на то, чтобы положить конец неравноправному партнерскому договору с Kakao, нереалистичным и необоснованным финансовым прогнозам и эмоциональными сообщениями, которые затушевывают общественное мнение.
С запуском кампании HYBE выпустили видеоролики с изложением планов по защите стоимости акций, представленные главным юрисконсультом HYBE Чон Джин Су и президентом HYBE America Джейсоном Ли. И Чон Джин Су, и Джейсон Ли были предложены HYBE в качестве кандидатов от компании во внутренний совет директоров SM.
Говоря о своем предложении для акционеров, Чон Джин Су отметил, что HYBE давно рассматривали возможность приобретения SM и много думали о том, как две компании могли бы работать вместе. Он сказал, что HYBE уже полностью решил две основные проблемы в структуре управления SM, с которыми не могло справиться нынешнее руководство, заложив основу для стабильного управления, которое может обеспечить рост стоимость акций.
Первая проблема, по его словам, – это утечка прибыли SM из-за акций Ли Су Мана в ключевых дочерних компаниях. Чон Джин Су сказал, что HYBE купили эти акции и скоро передадут их SM по соответствующей цене.
Вторая проблема заключалась в том, что соглашение с Like Planning не было полностью прекращено, вопреки тому, что было объявлено нынешним руководством SM. SM сообщали, что решили расторгнуть соглашение досрочно 31 декабря 2022 года, но когда HYBE изучили контракт, то обнаружили, что проценты будут выплачиваться еще в течение трех лет. HYBE убрали эту оговорку из документа.
Он также назвал договор между SM и Kakao по поводу дистрибуции музыки агентства прямым убытком для бизнеса, и что преимущественное право покупки акций защищает долю Kakao за счет интересов других акционеров.
Джейсон Ли в своем видео рассказал о плане стратегии роста SM в партнерстве с HYBE. Он отметил, что SM – пионеры K-Pop и культовая компания, которая во многом способствовала росту и развитию корейской музыкальной индустрии, однако рост продаж и доходность SM снизились из-за проблем. Он отметил, что согласен с объявленной стратегией SM 3.0 и что он и HYBE готовы поделиться своими ноу-хау, в том числе для выхода на глобальный рынок.
В завершении своего представления он сказал: «Давайте побеждать вместе. HYBE будут работать вместе с акционерами, артистами, сотрудниками и поклонниками SM. Мы просим вашей поддержки по повестке дня, предложенной HYBE, к общему собранию акционеров SM».
Zarina © YesAsia.ru