Фанаты корейских дорам ожидают выхода множества новых проектов в 2023 году и продолжения хитов прошлого года, таких, как «Остров» и «Слава».
Смотрите также: Эти персонажи умрут во втором сезоне дорамы «Слава»?
Фанатам знакомы самые популярные способы спонсорской рекламы в корейских дорамах, когда персонажи едят в сети Subway и пользуются бальзамом для губ KAHI.
«Мультибальзам KAHI превратился в звезду каждой корейской дорамы».
Компании также могут рекламировать свои продукты на телевидении во время рекламных пауз. Некоторые корейские дорамы превосходят конкурентов по популярности, и интервал для рекламы во время их трансляции может стоить целое состояние. Недавний репортаж «Summary of CJ ENM’s March Line-Up» продемонстрировал, насколько дорогой может быть реклама в самых популярных шоу.
Репортаж осветил 7 самых популярных и ожидаемых программ марта, рекламные интервалы в которых уже были выкуплены, и цену, которую компаниям пришлось заплатить за них.
Пятнадцатисекундная реклама во время шоу «You Quiz on the Block», дорамы «Наша цветущая юность», «Священный айдол» и программы «Boys Planet» стоит 200 миллионов вон (153,000 долларов США).
На шоу «You Quiz on the Block» ведущие Ю Джэ Сок и Чо Се Хо освещают жизни обычных людей, общаются с ними и задают различные вопросы в формате викторины.
Историческая дорама tvN «Наша цветущая юность» рассказывает историю принца, страдающего от мистического проклятья, и гениальной девушки, которую обвинили в убийстве ее семьи. Принц пытается помочь девушке очистить свое имя и влюбляется в нее.
Дорама «Священный айдол» основана на одноименном вебтуне и рассказывает историю верховного священника Рембрари, который попал в тело никому не известного K-Pop айдола.
Новое шоу Mnet «Boys Planet» направлено на создание новой мужской K-Pop группы.
Реклама во время трансляции шоу «Seojin’s Korean Street Food» и дораме «Пандора: Фальшивый рай» обойдётся компаниям в 300 миллионов вон (230,000 долларов США).
В кулинарном шоу «Seojin’s Korean Street Food» Ли Со Джин, Чон Ю Ми, Пак Со Джун, Чхве У Шик и Ви из BTS открывают ресторан корейской кухни в Мексике.
Дорама «Пандора: Фальшивый рай» от создателя хита «Пентхаус» расскажет расскажет историю мести женщины, которая осознала, что ее идеальная жизнь — ложь.
Пятнадцатисекундная реклама во время трансляции дорамы «Ускоренный курс романтики» стоит 400 миллионов вон (306,000 долларов США).
Дорама «Ускоренный курс романтики» рассказывает историю отношений между звездным репетитором математики и владелицей магазина.
Tommy © YesAsia.ru