Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда участниц женских айдол-групп за этот месяц. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о 579 айдолах из разных групп с использованием больших данных, собранных в период с 19 января 2022 года по 19 февраля 2023 года.
Смотрите также: Рора из BABYMONSTER и Хеин из NewJeans были в одной группе
Минджи из NewJeans удержала первое место в этом месяце с индексом репутации бренда 4 866 970 баллов. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Billboard», «посол Сеула» и «посол Chanel».
Дженни из BLACKPINK сохранила свою позицию на втором месте с индексом репутации бренда 4 485 463 балла (рост на 1,56% с января).
Тэён из Girls’ Generation поднялась на третье место с увеличением индекса репутации бренда на 15,17%. Общий балл певицы за февраль составил 3 825 003.
Наконец, Хэрин и Ханни из NewJeans замкнули пятерку лидеров, заняв четвертое и пятое места соответственно.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.
- Минджи из NewJeans
- Дженни из BLACKPINK
- Тэён из Girls’ Generation
- Хэрин из NewJeans
- Ханни из NewJeans
- Джису из BLACKPINK
- Карина из aespa
- Джой из Red Velvet
- Сохён из Girls’ Generation
- Хеин из NewJeans
- Лиса из BLACKPINK
- Юна из Girls’ Generation
- Сыльги из Red Velvet
- Казуха из LE SSERAFIM
- Винтер из aespa
- Чонён из TWICE
- Юа из Oh My Girl
- Даниэль из NewJeans
- Рэй из IVE
- Айрин из Red Velvet
- Вонён из IVE
- Мина из TWICE
- Суён из Girls’ Generation
- Гаыль из IVE
- Розэ из BLACKPINK
- Арин из Oh My Girl
- Ынче из LE SSERAFIM
- Мими из Oh My Girl
- Лиз из IVE
- Йери из Red Velvet
Zarina © YesAsia.ru