В свете новостей о том, что генеральный директор Ли Сон Су намерен вернуться к музыкальной деятельности в SM Entertainment, отказавшись от поста генерального директора, пользователи сети оглянулись на его прошлые проекты.
Смотрите также: Второе видео Ли Сон Су: обращение к HYBE и Ли Су Ману + уход с поста гендиректора SM Entertainment
В свете продолжающегося конфликта между нынешним исполнительным руководством SM Entertainment, его основателем Ли Су Маном, а также новыми акционерами HYBE и Kakao, пользователей сети хоть немного порадовал тот факт, что Ли Сон Су уйдет с поста генерального директора и вернется к статусу сотрудника музыкального отдела компании.
Среди фанатов артистов SM Entertainment известно, что Ли Сон Су, племянник Ли Су Мана, сначала начал работать в агентстве на полставки в качестве сотрудника, который следил за комментариями и действиями фанатов в интернете.
Вскоре после этого Ли Сон Су присоединился к отделу A&R SM Entertainment одновременно с дебютом SHINee, собирая демо для того, что позже станет ранней дискографией группы. Он лично написал, сочинил и создал демо для таких песен SHINee, как «The Name» (соло Онью) и «Romeo + Juliette».
В прошлом Ли Сон Су обсуждал процесс создания «Yi Si Fuera Ella» Джонхёна с автором лирики Ким Ина: «Когда я занимался A&R для SHINee, я влюбился в песню Алехандро Санса «Yi Si Fuera Ella». Я подумал, что она будет звучать очень хорошо, если ее споет Джонхён. Процесс был трудным, но результат того стоил… Потребовалось 5 дней, чтобы закончить запись песни, потому что мы хотели сохранить текстуру оригинального испанского языка. И Джонхён, и Kenzie, который аранжировал и продюсировал песню, работали до изнеможения. Но позже, когда Ли Су Ман услышал конечный продукт, он был впечатлен и сказал: «Это нужно показать в эфире».
К 2015 году Ли Сон Су был руководителем отдела звукозаписи и продюсирования, работая над выпуском таких песен, как «Ice Cream Cake» и «Dumb Dumb» Red Velvet, «View» SHINee, «4 Walls» f(x), «Call Me Baby», «Love Me Right» EXO и других.
Ли Сон Су также взял на себя инициативу в создании фирменной серии небольших концертов, известной как «The AGIT», в которой артисты SM Entertainment могли продемонстрировать более камерные выступления на небольших площадках.
Существует также хорошо известная система создания музыки K-Pop, известная как «SONG CAMP», которая первоначально началась под руководством ключевых фигур SM Entertainment, таких, как Ли Сон Су и Kenzie, до того, как уникальная и творческая система была принята многими другими агентствами, например, JYP Entertainment.
Под руководством Ли Сон Су и со-генерального директора Так Ён Джуна (он также начинал как простой менеджер Shinhwa и Super Junior в SM Entertainment, прежде чем перейти на должность генерального директора) также был создан лейбл SM Classics в рамках стратегического партнерства с Сеульским филармоническим оркестром.
Какая-то часть корейских пользователей сети прокомментировала: «У него было хорошее музыкальное чутье», «The AGIT»… Я скучаю по тем дням… но мне никогда не удавалось достать билет, хнык-хнык», «Вы не можете отрицать, что у него есть некоторые навыки в музыкальном отделе», «Я имею в виду, что, вероятно, не так много других сотрудников, как он, понимают истинный стиль и характер SM Entertainment», «Сон Су, просто, пожалуйста, вернитесь в A&R и делайте то, что вы на самом деле делаете хорошо», «Лучше, чтобы он вернулся к практической работе с артистами».
Другая часть нетизенов прокомментировала так: «Если бы не те фотографии с Лукасом, которые он опубликовал недавно, я бы так не сомневался в нем, но…», «Почему люди пытаются приукрасить его образ?», «Даже если у него были навыки и он работал над хорошими проектами, это не меняет того факта, что он «золотая ложка», «Этот парень был на стороне Ли Су Мана до прошлого года, без этих двоих не обойтись. В этой компании много других сотрудников с подлинными умениями и любовью».
Zarina © YesAsia.ru