Chanel представили анимационного персонажа Дженни из BLACKPINK.
Частью кампании Chanel 2023 года для ювелирной линейки «Coco Crush» стали анимационные видео с моделями бренда – актрисами Маргарет Куэлли, Амандой Стенберг и Дженни из BLACKPINK.
Смотрите также: «Короли продаж» среди айдолов: Чонгук из BTS и ботинки Prada, Розэ из Blackpink и пальто YSL и другие
Бренд опубликовал видео на своем официальном сайте и аккаунтах в социальных сетях. До видео с Дженни были выпущены «Dear Destiny» с участием Аманды Стенберг и «Dear Goodbye» с Маргарет Куэлли 12 и 15 февраля соответственно.
Видео «Dear Paris» включает 2D-персонажа Дженни.
Создатели передали внешний облик Дженни: длинные черные волосы, родинку под бровью и небольшие, но полные губы. Образ персонажа немного отличался от того, что демонстрирует Дженни в реальной жизни. В видео девушка едет на мотоцикле по Парижу в ювелирных украшениях Chanel, создавая свободную и сильную атмосферу.
«Coco Crush» — это ювелирный линейка, ориентированная на молодое поколение, которая была запущена Chanel в 2015 году. Все звезды на видео подобраны для создания атмосферы молодости и свободы.
Посмотрите видео с Дженни ниже!
Tommy © YesAsia.ru