Хорошо известно, что главная движущая сила k-pop-фэндомов, — это фанатки-девушки. Поэтому многие развлекательные агентства в качестве своей целевой аудитории избирают именно девушек, так как замечено, что их благосклонность с большей вероятностью способна привести айдол-группу к успеху.
Недавно программа KBS Joy «20th Century Hit Song» наглядно показала, что одна из причин успеха группы NewJeans заключается в том, что она смогла завоевать любовь множества поклонниц.
Смотрите также: NewJeans назначены почётными амбассадорами Сеула
Согласно данным, представленным этой программой, 88,6 % людей, купивших альбом NewJeans (версия Bluebook), — это лица женского пола.
Кроме того, «20th Century Hit Song» было отмечено, что очень многие группы, которые приобрели большую популярность, имеют гораздо больше поклонниц-девушек в своём фэндоме, нежели парней. Это подтверждается и тем, что более половины фанатов, купивших фотокниги и альбомы таких групп, как IVE, Girls’ Generation и aespa, были женщинами: так, 70,9 % фанатов, купивших фотокниги IVE, и порядка 60 % фанатов, купивших альбомы Girls’ Generation и aespa, — это именно фанатки-девушки.