Неудивительно, что LVMH выбирают для сотрудничества некоторых айдолов — их называют «короли продаж» — у них есть «продающая» власть над легионами поклонников. Стоит им появиться в вещах любых брендов, будь то Prada, Gucci или Nike, как они получают статус «Sold Out».
Чимин из BTS, новый амбассадор Dior, однажды появился в джемпере Louis Vuitton, который был очень быстро распродан. То же самое произошло с костюмом Ви от Tom Ford стоимостью 5000 долларов США. Сотрудничество G–Dragon с Nike привело к тому, что полки магазинов опустели за считанные минуты.
Притягательная сила корейских знаменитостей может быть настолько сильной, что, когда они рекомендуют или носят какую-то вещь, она немедленно распродается. Особенно те, у которых огромное количество поклонников.
Это настолько распространено, что появился термин “король продаж”, чтобы описать айдолов, у которых есть талант сильно влиять на рост продаж.
Неудивительно, что так много брендов спешат заключить партнерские отношения с корейскими знаменитостями. Чуть ранее в этом месяце такие дома, как Dior и Valentino, объявили Чимина и Шугу из BTS в качестве послов своих брендов.
Так какие еще “ короли продаж ” правят рынком люксовой моды?
1. Дженни из Blackpink заставила людей разбить лагерь возле магазинов Adidas после публикации всего одной фотографии
Дженни — один из самых влиятельных кумиров K-pop в мире моды. Айдол известна своим одновременно женственным, откровенным и шикарным стилем, ее часто называют человеком Chanel . Как посол бренда, она регулярно одевается в Chanel с головы до ног.
Но влияние 27-летней девушки за пределами Chanel не менее поразительно. На случайной фотографии, которую Дженни опубликовала в Instagram в августе 2022 года, она была одета в черную модель Adidas Samba ADV. Сразу после того, как Дженни опубликовала фотографию, фанаты выстроились в очередь у магазинов Adidas, чтобы купить пару, а некоторые даже ночевали в кемпинге, чтобы получить заветную пару кросовок!
2. Фанаты Чонгука из BTS не боятся разориться ради своего кумира
Фанаты BTS, более известные как ARMY, подняли любовь к группе на новый уровень. Золотой макнэ (самый молодой участник группы) Чонгук заставлял полки Prada опустеть не один раз, а дважды!
Для обложки японского издания Vogue за август 2020 года 25-летний айдол надел нейлоновую куртку Prada. Согласно отчетам, ее стоимость составляет 3000 долларов США, и товар был полностью распродан онлайн в 25 странах.
В другой раз, во время прямой трансляции с остальными участниками группы, Чонгук щеголял в армейских ботинках Prada на толстой подошве стоимостью 1200 долларов, и также, как и с курткой их сразу же расхватали фанаты.
3. Розэ из Blackpink очищает полки YSL
Вокалистка Розэ из Blackpink стала глобальным послом YSL в 2020 году. В течение месяца после анонса Straits Times сообщила, что интерес к бренду вырос на 1000 процентов во многих странах.
Во время онлайн-концерта Blackpink в 2021 году на певице было пальто от любимого бренда за 15 000 долларов США, и фанаты смели его с полок в течение нескольких дней.
4. Коллаборация G-Dragon с Nike было распродано сразу после выхода
G-Dragon, которого часто считают модным центром K-pop, имеет собственную дизайнерскую компанию Peaceminusone, и ее товаров постоянно нет в наличии.
Но и за пределами его компании сотрудничество 34-летнего музыканта с другими брендами приводит к тем же результатам: благодаря его личному дизайну вещи исчезают с полок. Одной из его самых успешных коллабораций стало сотрудничество с Nike. Их кросовки Air Force в сотрудничестве с G-Dragon были официально выпущены в ноябре 2019 года, и закончились по всему миру в течение нескольких минут после старта продаж.
5. Чимин из BTS носил пуловер LV, был распродан, хотя он не рекламировал его намеренно
Учитывая международную популярность BTS, считается, что они являются одними из лучших “королей продаж”.
В январе 2021 года парни выложили видео о том, как они принимают приглашение на мероприятие Louis Vuitton в своем официальном аккаунте. Один из участников, Чимин, был одет в джемпер Louis Vuitton Clock Intarsia. В течение следующих 24 часов пуловер стоимостью 1000 долларов США стал недоступен на сайтах бренда в США и Южной Корее. И это при том, что 27-летний певец официально не рекламировал его.
6. Коллаборация Джексона Вана x Fendi распродана со скоростью света
Джексон Ван из Got7 довольно заметен на модной сцене, он представляет несколько домов моды и имеет собственный бренд Team Wang.
Но бренд, с которым он, кажется, резонирует больше всего, — это Fendi. На самом деле, 28-летнего парня иногда также называют «Фендиман», названный в честь названия одной из его песен, а также из-за его давних отношений с брендом.
В 2019 году айдол представил коллекцию, созданную в коллаборации с Fendi (он сам принимал участие в разработке одежды). Учитывая огромную популярность Вана в Китае, ограниченный тираж коллаборации был распродан сразу после старта продаж.
7. Ви из BTS надел костюм Tom Ford, и тот исчез из продажи
Ким Тэ Хен, более известного под псевдонимом Ви, прозвали “феей, которой нет в наличии”, потому что товары, в которых он появляется почти всегда распродаются первыми среди других участников группы.
Смотрите также: Шуга из BTS объявил даты и города первого сольного тура
И 27-летний парень продолжает проявлять себя как “король продаж”- в 2020 году был распродан серый костюм Tom Ford стоимостью 5000 долларов. Он надел костюм для фотосессии, опубликованной в официальном аккаунте BTS, выглядя резким и харизматичным.
8. Кольцо Gucci “friendship” Кая из Exo
В 2019 году Кай из Exo стал первым в истории международным послом Gucci в Южной Корее, и он доказал, что он действительно “король продаж”, благодаря его рекламе вещи бренда быстро распродавались.
Будучи послом бренда, 29-летний актер постоянно представляет бренд, но особенно поклонникам запомнился один из его образов в аэропорту. Он был одет в Gucci с головы до ног, но изюминкой всего этого было серебряное кольцо от Gucci, которое было немедленно распродано, так как фанаты стремились заполучить аксессуар, который они с тех пор считают кольцом “дружбы” с Каем.
ListOk © YesAsia.ru