Вызывает только сожаление тот факт, что «Казино» увидит ограниченное число зрителей-подписчиков OTT-платформы Disney+
Зрители недавно отметили, что самое прискорбное в сериале «Казино» заключается в том, что он доступен малому кругу зрителей, потому что он вышел на Disney+ — OTT-платформе, которая еще только борется за корейский рынок дорам/фильмов.
Некоторые даже сказали, что если бы драма была выпущена в качестве оригинального сериала на Netflix, она стала бы такой же популярной, как и хит «Суринам». Дорамы сняты в похожих жанрах, если «Суринам» рассказывает о погоне за наркокоролем, Казино» сосредоточен вокруг короля казино.
По словам людей, связанных с производством фильмов и сериалов для потоковых платформ, «Казино» привлек пристальное внимание еще до выхода, потому что это работа режиссера Кан Юн Сона, автора популярного фильма «Изгои» — первой дорамы Чхве Мин Сика за 25 лет, а также сериал стал возвращением Сон Сок Гу после успешного в прошлом году «Дневника моего освобождения».
Disney+, который стоит не только за Netflix, но и корейскими OTT-платформами (такими как TVing) в Корее, создал шедевр сумевший закрепить влияние компании на корейском рынке, при этом в сериал было инвестировано 20 миллиардов вон.
После того, как закончился первый сезон сериала, реакция зрителей и отзывы были неплохими. В частности, Disney+ заработал новый рекорд по времени просмотра оригинального корейского контента на своей платформе в первую неделю выхода драмы в декабре прошлого года.
Однако его популярность была не такой высокой, как ожидалось, и даже показала признаки снижения интереса зрителей по мере развития дорамы. Аналитики считают, что это было связано с медленным развитием истории, так как дорама выпускала только один эпизод в неделю. Это означает, что «Казино» не смогло воспользоваться преимуществами потоковой платформы и отразить конфликт между главными действующими лицами.
Прежде всего, главнейшая причина, по которой «Казино» не может стать глобальным хитом, как «Суринам» от Netflix не из-за содержания, а в положении самой платформы Disney+ на корейском рынке.
Анализ данных платформы Disney+ показал, что она развивается и уже имеет рост в 1,95 миллиона активных пользователей в месяц (MAU) в декабре прошлого года, когда вышло «Казино». В прошлом месяце он превысил 2 миллиона пользователей. Однако за тот же период подписчики Netflix составили около 12,57 миллиона, что в шесть раз больше, чем у Disney+. Это самое четкое сравнение влияния бренда этих двух OTT-платформ в Корее.
По данным Корейского института развития информационного общества (KISDI), на Netflix приходилось 44% от общего количества часов просмотра среди 5 OTT-платформ в Корее с декабря 2021 года по апрель 2022 года. Disney+ занял последнее место всего с 2,6%. Кроме того, Netflix в 2021 году выпустил 52,7% корейского оригинального контента, в то время как Disney+ только 3,2%.
Для продвижения сервиса необходим интересный контент, но также важно и улучшение платформы. Сейчас все внимание аналитиков и зрителей сосредоточено на том, сможет ли Disney+, который не очень влиятелен в Корее, преодолеть ограничения своей платформы с помощью «Казино».
Смотрите также: Чон Джон Со «отчитала» Сон Сок Гу в его день рождения
Криминальный сериал «Казино» вернулся со вторым сезоном 15 февраля.
ListOk © YesAsia.ru