Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда женских айдол-групп за этот месяц. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о разных группах с использованием больших данных, собранных в период с 12 января по 12 февраля 2023 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за февраль 2023 года
NewJeans возглавили рейтинг третий месяц подряд с индексом репутации бренда 5 851 068 баллов за февраль. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов по группе включали «OMG», «YouTube» и «Hype Boy», а связанные с ними термины с самым высоким рейтингом включали «рекорд», «превзойти» и «стать фанатом». Анализ на позитивно-негативную реакцию выявил 86,13% положительных реакций.
BLACKPINK сохранили свою позицию на втором месте с индексом репутации бренда 4 928 763 балла.
H1-KEY поднялись на третье место в рейтинге с колоссальным увеличением индекса репутации на 1 872,60% с января. Их общий балл составил 2 994 726.
IVE заняли четвертое место с индексом репутации бренда 2 789 385 баллов за февраль.
Наконец, LE SSERAFIM замкнули первую пятерку с индексом репутации бренда 2 671 223 балла.
Посмотрите на ТОП-30 ниже.
- NewJeans
- BLACKPINK
- H1-KEY
- IVE
- LE SSERAFIM
- TWICE
- Red Velvet
- (G)I-DLE
- Girls’ Generation
- aespa
- Apink
- Oh My Girl
- LOONA
- MAMAMOO
- NMIXX
- fromis_9
- APRIL
- Girl’s Day
- WJSN
- ITZY
- MOMOLAND
- STAYC
- Brave Girls
- EXID
- cignature
- Kep1er
- Dreamcatcher
- Rocket Punch
- LABOUM
- woo!ah!
Zarina © YesAsia.ru