Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за этот месяц. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о разных группах с использованием больших данных, собранных в период с 11 января по 11 февраля 2023 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за январь 2023 года
BTS возглавили список 57-й месяц подряд с индексом репутации бренда 7 030 932 баллов за январь. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов по группе включали «фильм-концерт», «Джей-Хоуп» и «Billboard», в то время как связанные с ними термины с самым высоким рейтингом включали «релиз», «превзойти» и «осечка». Анализ на позитивно-негативную реакцию выявил 80,73% положительных реакций.
SEVENTEEN поднялись на второе место с индексом репутации бренда 4 382 675 баллов, что на 21,91% больше, чем в январе.
NCT заняли третье место в феврале с индексом репутации бренда 3 827 415 баллов.
EXO поднялись на четвертое место с индексом репутации бренда 3 075 852 балла, что на 9,62% больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, BIGBANG замкнули первую пятерку после роста индекса репутации бренда на 63,16% с января. Общий балл группы за февраль составил 2 638 578.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.
- BTS
- SEVENTEEN
- NCT
- EXO
- BIGBANG
- TXT
- Super Junior
- THE BOYZ
- MONSTA X
- SHINee
- Stray Kids
- ASTRO
- BTOB
- ENHYPEN
- TREASURE
- WINNER
- INFINITE
- VIXX
- ONF
- PENTAGON
- ATEEZ
- SF9
- Highlight
- Wanna One
- VERIVERY
- 2PM
- TVXQ
- CRAVITY
- GOT7
- Block B
Zarina © YesAsia.ru