Компании, которые сотрудничали с Ю А Ином для рекламы, пытаются сократить ущерб, нанесенный обвинениями в употреблении наркотиков.
Рекламные агентства пристально следят за расследованием и решают, стоит ли расторгать контракт с актером.
Смотрите также: Расследование предполагаемого употребления наркотиков Ю А Ином повлияет на выпуск его фильмов
Согласно сообщению Seoul Finance за 10 февраля, Chong Kun Dang Health удалили все рекламные фото с Ю А Ином с канала в KakaoTalk. Три дня назад компания Chong Kun Dang Health установила лицо Ю А Ина на большинство своих витаминных продуктов, но удалила все, когда возникли подозрения, что актер употребляет пропофол.
Chong Kun Dang Health отказались раскрывать срок своего контракта с Ю А Ином, но заявили, что «разрывать контракт еще слишком рано» и они «будут ждать и следить за следственным процессом».
Компания Ottogi, которая также заключила контракт с Ю А Ином, сделала все рекламные видео с актером на своем YouTube-канале приватными. Ранее видео с участием Ю А Ина преодолело 1 миллион просмотров за месяц.
Таким же образом поступила компания Musinsa, которая активно продвигала офлайн-бизнес с помощью актера. На создание рекламы Musinsa с участием Ю А Ина и гиперреалистичного виртуального человека ушло больше года и 500 миллионов вон бюджета. Стоимость перевалила за отметку в миллиарды вон с учетом расходов на рекламу на телевидении и в интернете.
Компании удаляют контент с Ю А Ином даже под угрозой материального ущерба. Ожидается, что на его рекламную деятельность будут наложены ограничения в будущем.
9 февраля появились новости о том, что Ю А Ин употребляет пропофол, психотропный наркотик, который используется как анастезия и снотворное. Полиция отправила волосы с тела Ю А Ина на анализ. 10 февраля СМИ сообщили, что анализ показал, что актер употреблял марихуану.
Tommy © YesAsia.ru