- «Необычный адвокат У» превращается во франшизу, продюсерская компания, создавшая популярный сериал возлагает большие надежды на успех ремейков за рубежом
- Компания также выпустила криминальный триллер «Сигнал» и «Королевство», демонстрировавшиеся на Netflix, и сейчас находится в поиске глобального контента, говорит ее генеральный директор
Прошло около полугода с тех пор, как закончился показ «Необычного адвоката У» с Пак Ын Бин, сериал обрел популярность во всем мире. Юридический драматический сериал возглавлял чарт потокового вещания Netflix для неанглоязычных телешоу в течение девяти недель после его выхода в июне 2022 года.
Теперь дорама превращается во франшизу, и, по словам исполнительного директора и соучредителя Ли Сан Бека, продюсерская компания AStory ожидает, что это будет один из самых крупных достижений в ее истории.
«Сейчас нашим приоритетом является ремейк сериала в США из-за его огромного рынка», — сказал Ли. «Есть еще около 10 стран [рассматривающих возможность ремейков]. Адаптация веб-комикса стартовала в США в конце прошлого года, и мы увидели положительный результат. Сейчас мы ведем работы над адаптацией музыки ”.
“Поскольку сделки все еще на этапе согласования, я не могу полностью раскрыть [детали], но я уверен, что нас ждет успех”.
Сериал о молодом юристе, страдающем аутизмом и решающем проблемы в зале суда и за его пределами, недавно получил номинацию как лучший сериал на иностранном языке на 28-й премии Critics‘ Choice Awards, состоявшейся в январе.
Хотя ему не удалось победить, тогда выиграл «Пачинко», номинация доказала потенциал студии на мировом рынке, особенно в США.
Основанная в 2004 году, производственная студия создала несколько крупных телевизионных шоу, таких как криминальный триллер 2016 года «Сигнал», хоррор 2019 года «Королевство».
Исполнительный директор сказал, что его предыдущий опыт работы над сериалом «Королевство» для Netflix помог ему понять рынок и найти правильный контент, который понравится зрителю.
«Я знаю, что в прошлом «Королевство» было представлено на награды в США, но оно выиграло в номинации. Я понял, что для успеха работа должна быть в основном жанре, а не во второстепенном, чтобы быть номинированной «, — сказал он.
«Успех здесь получить популярность публики с самого начала трансляции. Сериал также должен иметь художественную ценность и иметь глубину истории, а его послание обществу должно быть понятным. [Когда] я увидел список номинантов, я понял, почему эти номинированные работы заслуживают победы ”.
Трогательный «Необычный адвокат У» ставит галочки по всем пунктам: он показывает адвоката-аутиста, борющегося с предрассудками в своей рабочей и личной жизни, и изобличает различные социальные проблемы в рамках дел.
В отличие от предыдущего популярного корейского сериала Netflix «Игра в кальмара» (2021), «Необычный адвокат У» не был оригинальным сериалом Netflix. Это позволило продюсерской студии защитить права интеллектуальной собственности (IP) на сериал и его франшизу.
Ли говорит, что это дает им возможность поэкспериментировать с тем, как сериал может развить свой успех.
«Благодаря Netflix сериал попал в номинации на премию США, был дублирован и переведен на разные языки, что позволило ему получить всемирное признание за такой короткий период«, — сказал он.
“Как местный продюсер сериала, я рад был создать первый кейс, авторским правом на владею, поэтому могу принимать решения по поводу других постановоок этого признанныого во всем мире, это могут быть мюзиклы, веб-комиксы и последующие сезоны. Это уникальная возможность увидеть, какие выгоды принесет такой результат ”.
Ли поделился своими надеждами на то, что компания превратится в крупного глобального игрока на развлекательной сцене.
«Это правда, что Netflix и другие глобальные потоковые платформы помогли донести и принять корейскую культуру до зарубежной аудитории «, — сказал он. “Поэтому мы делаем все возможное, чтобы найти интересные моменты [для контента], которые все еще неизвестны в других странах, которые могут быть вдохновлены историей или научной фантастикой”.
В настоящее время компания снимает документальный фильм об альпинистке Ким Ен Ми — первой южнокорейской женщине, достигшей Южного полюса без посторонней помощи.
«Мы продолжаем инвестировать в производство таких значимых проектов, независимо от жанра … наша цель — стать лучшей контент-студией Азии. Поэтому мы планируем расширить наш бизнес, чтобы получить награды.
Я надеюсь показать, как небольшая продакшн–студия — далеко не филиал конгломерата или государственная компания – превращается в хорошо зарекомендовавшего себя заметного игрока в киноиндустрии, такого как SM Entertainment, Hybe, JYP Entertainment и YG Entertainment в в к-роре”.
Исполнительный директор сказал, что корейскому рынку развлекательного контента еще предстоит пройти долгий путь, и что он обратился за помощью к правительству.
Смотрите также: Все больше корейских дорам нацелены на второй и даже третий сезон
“[корейскому контенту] еще предстоит пройти долгий путь, чтобы его качество, такое как сюжет и картинка достигли высочайшего уровня. Со стороны правительства должна быть более активная поддержка «, — сказал он.
«Экспорт культуры — это самый простой способ повысить положительный имидж страны, что будет способствовать дальнейшему экспорту товаров, произведенных в Корее … если будет создан такой благотворный цикл, я думаю, это укрепит репутацию страны”.
ListOk © YesAsia.ru