- Звезды K-pop являются гарантией роста продаж для бренда. Их посты в социальных сетях, продвигающие бренды высокой моды, с которыми у них контракты, дают отличные результаты — подростки, стремятся вслед за звездами носить роскошные вещи.
- Корейцы являются крупнейшими в мире покупателями предметов роскоши! Более половины корейцев в средней и старшей школе уже имеют предметы роскоши, оказывая давление на родителей, чтобы те тратили на них больше
Мать недавно купила своей дочери кросс-сумку Вивьен Вествуд за 580 000 корейских вон (470 долларов США).
«Моя 16-летняя дочь на самом деле попросила сумку Prada или Saint Laurent, которая, по крайней мере, в пять раз дороже. Но я сказала ей нет, потому что это слишком дорого для старшеклассницы«, — сказала она.
«Теперь я беспокоюсь, что она может захотеть более дорогой товар«.
Тысячи видео корейских подростков, хвастающихся люксовыми покупками, указывают на то, что покупатели предметов роскоши становятся все моложе.
Чем больше молодых потребителей узнают о роскошных брендах через кумиров K-pop, тем больше они хотят их купить. Есть даже личностный тест под названием «Какой вы роскошный бренд?»
Су Ёнгу, профессор Женского университета Сукмён
В опросе 2020 года среди 783 учащихся средних и старших классов, проведенном Smart F&D, 56,4% респондентов заявили, что у них есть предметы роскоши.
Эксперты говорят, что привлекательность роскошных брендов для подростков-потребителей заключается в эффекте социальных сетей.
«Потребители, как правило, выбирают предметы роскоши, которые отвечают их уникальным вкусам и предпочтениям. Но корейцы, как правило, делают безопасный выбор, просто покупая самые популярные. Чтобы не ошибиться с выбором, они часто полагаются на знаменитостей, которые связаны с роскошными брендами«
Квак Кым-джу, профессор психологии Сеульского национального университета
Су Ёнгу, профессор бизнеса Женского университета Сукмён, охарактеризовал подростков-потребителей как находящихся в односторонних отношениях со звездами K-pop.
Смотрите также: Чонгук из BTS станет послом Versace?
«Звезды K-pop – обладают невероятным влиянием. Поскольку продажи предметов роскоши зависят от цифрового развития, их посты в социальных сетях и видео на YouTube о люксовых брендах приводят среди молодых потребителей к «измененной культуре» – потребности хвастаться богатством «, — сказал он.
По словам Су, Корея является седьмым по величине рынком предметов роскоши в мире. По данным Morgan Stanley, корейцы тратят в среднем 325 долларов США на одного человека в год на приобретение предметов роскоши – это самый высокий показатель в мире.
ListOk © YesAsia.ru