Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда рекламных моделей за этот месяц. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и социальной ценности моделей с 28 декабря 2022 года по 28 января 2023 года.
Смотрите также: Мина, Сана и Момо из TWICE в фотосессии для Vogue Japan
NewJeans возглавили рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда 2 704 823 балла, что на 39,86% больше, чем в декабре. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов группы включали «модные», «непревзойденные» и «стильные». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 82,59% положительных реакций.
Айю заняла второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 2 313 331 балл, а Им Ён Ун занял третье место с индексом 2 313 331 балл.
BTS заняли четвертое место с индексом репутации бренда 1 551 611 баллов, а BLACKPINK заняли пятое место с 1 526 317 баллами за январь.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.
- NewJeans
- Айю
- Им Ён Ун
- BTS
- BLACKPINK
- Сон Хын Мин
- IVE
- Ю Джэ Сок
- Сон Сок Гу
- Ча Ыну из ASTRO
- Ким Юна
- Пэк Чон Вон
- Хён Бин
- NCT
- Ким Го Ын
- SEVENTEEN
- Ли Бён Хон
- aespa
- Пак Ын Бин
- Кан Даниэль
- Сон Га Ин
- Пак Бо Гом
- Чан Юн Джон
- Тэён из Girls’ Generation
- Ким Джон Кук
- Юна из Girls’ Generation
- PSY
- Ма Дон Сок
- Ким Хе Су
- Шин Дон Ёп
Zarina © YesAsia.ru