Новички или нет, NewJeans взяли сцену штурмом с момента своего дебюта в июле 2022 года и Burberry, Gucci и Louis Vuitton уже подписали контракты с участницами. Это не единственный случай когда представители к-рор волны 4 поколения получают предложения от люксовых брендов. Так корейская группа Aespa имеет контракт с Chopard, Вонён из Ive является лицом Miu Miu, NMixx были выбраны послами модным домом Loewe в сентябре 2022 года, а участники Enhypen — представители французского бренда мужской одежды Ami — неплохо для 4 поколения к-рор групп.
Ни для кого не секрет, что некоторые из самых известных в мире домов моды класса люкс понимают значимость мирового влияния популярных корейских звезд современности. Достаточно заглянуть в социальные сети таких брендов, как Chanel и Fendi, чтобы увидеть корейских знаменитостей, рекламирующих одежду и аксессуары люксовых брендов.
Такие актеры, как Ли Мин Хо, АЙЮ и Ю А Ин за эти годы получили свою долю от рекламы в качестве послов модных домов.
Что касается айдолов, интерес модных домов не менее заметен, подтверждением служат хотя бы последние новости о том, что все семь членов BTS принятые в семью Louis Vuitton в 2021 году, в настоящий момент по заявлениям лейбла получили сольные предложения от модных домов, а также индивидуальные партнерские отношения участниц Blackpink с брендами (Дженни с Chanel, Джису с Dior, Лиса с Celine и Розэ с YSL).
В прошлом титул посла бренда присваивался только крупным актерам-звездам и участникам айдол-групп с многолетним опытом. Редко новички в индустрии развлечений сразу представляли люксовые бренды. Но с продолжающимся влиянием Hallyu мы видим, что все больше брендов привлекают многообещающих кумиров, принадлежащих к четвертому поколению звезд K-pop.
Вот пять айдолов четвертого поколения K-pop-групп – или групп, дебютировавших всего два–три года назад, — участники которых являются послами таких брендов, как Louis Vuitton, Miu Miu, Chopard, Loewe и Ami.
1. NewJeans
Женская группа-новичок NewJeans любима фанатами за драйвовую энергию своих участниц и запоминающиеся песни. Burberry недавно назначила вокалистку Даниэль своим международным послом, о чем сообщается в посте на официальной странице группы в социальных сетях от 6 января.
Даниэль сфотографирована в вещах из весенне-летней предварительной коллекции Burberry 2023 года. Она стала второй женщиной из Южной Кореи, представляющей Burberry, присоединившись к актрисе «Легенды синего моря» Чон Джи Хен.
NewJeans, группа 4-го поколения сотрудничает и с Louis Vuitton!
“Мы начинаем новое путешествие с Хен, которая своим неповторимым шармом дополняет стиль NewJeans”, — говорится в анонсе Louis Vuitton.
2. Ive
Такие хиты, как “Love Dive” и “After Like”, понравились широкой публике как в Корее, так и за ее пределами, поэтому объяснимо, почему в наши дни женская группа Ive пользуется большим спросом у известных брендов.
Вонён раньше была участницей Iz * One
Miu Miu ранее подписала контракт с Юной из Girls Generation и актрисой Ли Ю Ми.
3. Aespa
Жизель, Карина, Ниннин и Винтер из Aespa являются амбассадорами швейцарского ювелирного бренда Chopard.
4. NMixx
NMixx снялась в кампании коллекции Loewe весна / лето 2022-2023.
В сентябре 2022 года испанский дом роскошной моды Loewe назначил участниц женской группы NMixx из JYP Entertainment международными послами бренда. Участницы Nmixx предстали в нескольких образах сезона весна-лето 2022-2023, наиболее привлекательными из которых стали образы в одежде с принтом, разработанным креативным директором бренда Джонатаном Андерсоном.
“Это такая честь работать с Loewe, мы рады возможности привнести в моду класса люкс изюминку NMixx ”, — слова участниц из официального пресс-релиза. “Мы не можем дождаться, чтобы погрузиться в мир Loewe и узнать больше про уникальный взгляд модного дома на моду и культуру”.
5. Enhypen
Дизайнерский лейбл молодежной одежды Ami еще в 2021 году выбрал участников мужской группы Enhypen в качестве своих первых послов дома. Об этом было объявлено в июне 2021 года. Затем участники бойз-бенда появились в лукбуке коллекции осень / зима 2021.
Смотрите также: Премьера новой уся-дорамы «Гордость мира боевых искусств»
Французский бренд мужской одежды, основанный Александром Маттиусси, известен логотипом “A”, который часто красуется на его джемперах и рубашках, а прямо над ним изображено сердце.
ListOk©YesAsia.ru