Согласно правительственному отчету, экспорт культурного контента Южной Кореи достиг рекордного уровня в 12,4 миллиарда долларов в 2021 году. Этому способствовал глобальный бум корейской поп-культуры.
Смотрите также: Фан-платформу Universe закроют, а артистов переведут на Dear U Bubble
Согласно исследованию индустрии культурного контента 2021 года, опубликованному Министерством культуры, спорта и туризма, экспорт отрасли увеличился на 4,4% (до 12,45 миллиарда долларов) в 2021 году. В 2020 году он составлял 11,92 миллиарда долларов.
Контент-индустрия – это общий термин для организаций, которые производят защищенные авторским правом произведения, доступные для общественности, включая книги, музыку, игры, радио-программы, фильмы, анимацию, персонажей, рекламу, данные и контент-решения.
Zarina © YesAsia.ru