Нетизены спорят: можно ли считать современный фансервис K-Pop айдолов милым или странным?
С помощью фансервиса знаменитости развлекают фанатов и выражают свою привязанность к ним. Самые распространённые виды фансервиса — фото и автографы. Однако многие пользователи сети отмечают, что в последнее время стал популярным фансервис, похожий на обращение с питомцем.
Смотрите также: ATEEZ поделились танцевальной практикой «Halazia»
Недавно в сети появился пост, озаглавленный «Фансервис новых парней и девушек-айдолов». В оригинальном посте автор опубликовал фото участницы Kep1er Ким Чэхён, на котором девушка кладет подбородок на вытянутую руку фаната, как питомец. Затем девушка улыбнулась в камеру и показала знак «V».
Участники группы CRAVITY, дебютировавшей в 2020 году, просовывали носы в кольца из пальцев фанатов. Когда поклонница сделала знак «V» из указательного и большого пальцев участник группы положил подбородок на ее руку. Затем айдолы склонили головы перед фанатами, чтобы те погладили их.
Такие действия популярны у владельцев собак, когда они играют со своими питомцами. Многие нетизены считают такой фансервис «старанным» и «входящим за рамки».
Однако ннекоторые пользователи сети посчитали иначе:
«Фанаты заслуживают такой фансервис».
«Они просто пытаются раскрыться перед фанатами».
«Это мило».
Что вы думаете по этому поводу? Делитесь в комментариях!
Tommy © YesAsia.ru