Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации женских групп на январь!
Рейтинг был составлен путем анализа вовлеченности потребителей, освещения в СМИ и других показателей, с использованием информации, собранной в период с 8 декабря 2022 года по 8 января 2023 года.
Смотрите также: Топ-25 самых продаваемых K-Pop альбомов 2022 года
NewJeans возглавили рейтинг уже 2 раз подряд с индексом репутации бренда в 7,299,275 (это на 36,13% больше, чем их результат в декабре)
Самыми популярными ключевыми словами, связанными с группой, стали фразы «OMG», «Ditto» и «YouTube», а самыми популярными терминами — «surpass», «record» и «sweep». Анализ позитивных и негативных реакций на NewJeans также показал 86.90% позитивных реакций.
BLACKPINK остались на 2 месте с индексом репутации бренда в 6,181,277 (рост на 21,04% с декабря).
IVE забрались на 3 место, пережив впечатляющий подъем на 60,26% с прошлого месяца. Теперь их индекс репутации бренда равняется 3,208,974.
LE SSERAFIM на 4 месте наступают IVE на пятки с индексом в 3,127,082, вызванный подъемом на 41,20%.
Наконец, TWICE завершают пятерку лидеров этого месяца с индексом репутации бренда в 2,917,991.
Первые 30 позиций перечислены ниже:
- NewJeans
- BLACKPINK
- IVE
- LE SSERAFIM
- TWICE
- Girls’ Generation
- (G)I-DLE
- Red Velvet
- aespa
- Oh My Girl
- MAMAMOO
- Apink
- LOONA
- ITZY
- fromis_9
- cignature
- Girl’s Day
- WJSN
- Kep1er
- Brave Girls
- STAYC
- EXID
- APRIL
- MOMOLAND
- Dreamcatcher
- woo!ah!
- NMIXX
- LABOUM
- Ladies’ Code
- Brown Eyed Girls
mooonyG © YesAsia.ru