Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за этот месяц. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о разных группах с использованием больших данных, собранных в период с 7 декабря 2022 года по 7 января 2023 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за декабрь 2022 года
BTS возглавили список 56-й месяц подряд с индексом репутации бренда 10 103 467 баллов за январь. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов по группе включали «Чонгук», «Джин» и «сотрудничество», в то время как связанные с ними термины с самым высоким рейтингом включали «запись», «сотрудничество» и «зачисление в армию». Анализ на позитивно-негативную реакцию выявил 83,10% положительных реакций.
NCT поднялись на второе место после впечатляющего роста индекса репутации бренда на 129,32% по сравнению с прошлым месяцем. Общий балл группы за январь составил 5 087 767.
SEVENTEEN заняли третье место в рейтинге с индексом репутации бренда 3 595 017 баллов.
Super Junior поднялись на четвертое место с индексом репутации бренда 2 962 809 баллов, что на 155,83% больше, чем в прошлом месяце.
EXO заняли пятое место с индексом репутации бренда 2 805 829 баллов, что на 32,86% больше, чем в декабре.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.
- BTS
- NCT
- SEVENTEEN
- Super Junior
- EXO
- Stray Kids
- THE BOYZ
- BTOB
- ASTRO
- BIGBANG
- ENHYPEN
- TXT
- TREASURE
- SHINee
- ATEEZ
- MONSTA X
- WINNER
- INFINITE
- PENTAGON
- Highlight
- YOUNITE
- Shinhwa
- VIXX
- Wanna One
- 2PM
- SF9
- TEMPEST
- Block B
- TVXQ
- Golden Child
Zarina © YesAsia.ru