4 января IBK Investment & Securities опубликовали анализ «основых фандомов» четырех самых больших агентств и артистов к-поп!
*Примечание: Под «основным фандомом» подразумевается количество наиболее активных и лояльных фанатов, напрямую влияющих на продажи компании. Они отличаются от простой общественной заинтересованности, которая может увеличивать цену за рекламу или выступления. Иными словами, основной фандом — это те, кто обеспечивает агентство деньгами.
Аналитика была проведена с использованием данных по продажам альбомов с января 2011 года по сентябрь 2022.
«Исходя из нее, можно сделать вывод, что каждый член основного фандома может купить от 7 до 11 копий каждого нового альбома любимого артиста. Это делается в основном ради карточек, а также ради возможности победы в специальных мероприятиях.»
«Именно такая активная фанбаза, а также вероятность попадания фаната на фан-колл или фан-встречу обеспечивает продажу альбомов даже в эру, когда покупка CD во всем остальном мире чуть менее, чем мертва.»
«Интерес фондовых аналитиков в установлении точных цифровых показателей фандомов связан напрямую с уровнем продаж агентств, а значит помогает делать дальнейшие выводы об успешности и надежности компании.»
«Совокупный фандом всех четырех агентств насчитывает 3.5 миллиона человек, которые распределяются между агентствами и их артистами примерно подобным образом:»
HYBE Labels — 1.6 миллиона человек
BTS — 700 тысяч фанатов
SEVENTEEN — 320 тысяч
TXT — 250 тысяч
ENHYPEN — 160 тысяч
NewJeans — 90 тысяч
LE SSERAFIM — 85 тысяч
SM Entertainment — 760 тысяч человек
NCT — 346 тысяч фанатов
aespa — 170 тысяч
EXO — 130 тысяч
Red Velvet — 113 тысяч
JYP Entertainment — 640 тысяч человек
Stray Kids — 320 тысяч фанатов
ITZY — 130 тысяч
TWICE — 116 тысяч
NMIXX — 54 тысячи
YG Entertainment — 420 тысяч человек
BLACKPINK — 280 тысяч фанатов
TREASURE — 110 тысяч
WINNER — 19 тысяч
(ex.) iKON — 10 тысяч
Источник: deerzone
supchikae © YesAsia.ru