Каким станет 2023 год для большой четверки K-Pop компаний? Давайте посмотрим на ключевые слова каждой компании в наступившем году.
Начался 2023 год, и четыре крупнейшие K-Pop компании — SM Entertainment, JYP Entertainment, YG Entertainment и HYBE — выбирают пути захвата глобального рынка.
Смотрите также: Почему 2023 год станет годом мужских групп?
Ключевое слово HYBE — «Мульти»
HYBE планируют укрепить себя как «мульти-лейбл». Этот год станет временем перемен для компании, ведь ее ведущие артисты — BTS — начали зачисление в армию и продвижение сольной карьеры. Если HYBE не оправдает рисков, компания может потерять доверие акционеров. В этом году HYBE планируют создать собственную структуру бизнеса, которая поможет развитию вторичного бизнеса, расширить платформу Weverse и продвигать сотрудничество между различными индустриями.
Успешные дебюты LE SSERAFIM и NewJeans позволили HYBE сократить свою зависимость от BTS на 65%.
HYBE планируют укрепить свой состав артистов дебютом мужских групп под агентствами Pledis Entertainment и KOZ Entertainment, что наметит начало пятого поколения айдолов.
Ключевое слово SM — «Расширение»
SM Entertainment планируют транслировать свое видение мира, соединенного с помощью культуры и без реальных и виртуальных границ.
В прошлом году SM Entertainment представили SM Content World через SMCU и Metabolic Origin Story. SM создали бесконечный мир своей вселенной Kwangya. Артисты агентства — TVXQ, Super Junior, Girls’ Generation, SHINee, EXO, Red Velvet, NCT 127, aespa — продолжат расти и развиваться в этой бесконечности.
Артисты SM наделены свободой в мире Kwangya. Концепты групп сливаются друг с другом и трансформируются благодаря этому.
1 января 2023 года SM Entertainment провели онлайн-концерт «SM Town Live 2023: SMCU Palace@KWANGYA», на 16 января запланирован камбек коллаборационной группы Got the Beat, а также создание нового юнита NCT в Токио. Также SM планируют дебют мужской группы, не относящейся к NCT.
Ключевое слово JYP — «Локализация»
В 2022 году JYP запустили новую группу NiziU, которая стала первой женской группой, которая преодолела 100 миллионов стримов в чарте Oricon дважды. JYP планируют представить систему тренировки K-Pop айдолов за рубежом.
JYP усилят продвижение своего девиза «глобализация через локализацию». В 2023 JYP дебютируют мужскую группу Project C в Китае и глобальную женскую группу A2K в Северной Америке. Также нетизены заинтересованы, какой успех ждёт NiziU с выпуском альбома в Корее.
Также пользователи сети ожидают камбеки существующих групп JYP и дебют группы через программу SBS «Loud».
Ключевая фраза YG — «Восстановление репутации»
Репутация YG Entertainment за последние годы пострадала из-за многочисленных скандалов.
В 2019 году Сынри оказался в центре скандала с клубом «Burning Sun» и покинул BIGBANG. Дэсона обвинили в размещении незаконного бизнеса в его здании. Участника iKON B.I обвинили в употреблении наркотиков, а бывшего главу YG Ян Хён Сока — в угрозах свидетелю по делу Ханбина.
Тэян, Дэсон, iKON покинули YG Entertainment, также обновление контрактов ждет BLACKPINK. Несмотря на череду неудач, YG Entertainment
Tommy © YesAsia.ru