Национальное сокровище Ким Юн А и участница BLACKPINK Джису считаются олицетворением люксового бренда Dior.
Джису является глобальным амбассадором бренда. В 2020 айдол была выбрана локальным амбассадором, на мировой уровень она вышла лишь в 2021.
Когда в честь Парижской недели моды Джису появилась на показе коллекции весна-лето в 2021 году, она привлекла огромную толпу. Образы девушки из коллекции осень-зима того же года также разлетелись по сети и стали темой множества статей.
Вдобавок, Пьетро Беккари, генеральный директор Dior, заявил, что стоит YG Entertainment уволить айдола, и он немедленно заберет ее под свое крыло.
Смотрите также: Образы звёзд на красной дорожке SBS Gayo Daejeon 2022
Кстати, когда дочь Мариды Сперандео, директора бренда, встретилась с Джису в мае, девочка была настолько тронута, что заплакала до покраснения лица, став настоящей сенсацией.
Существует множество историй, показывающих, насколько Dior любит Джису и насколько велик статус айдола в этом модном доме. Благодаря этому, участницу BLACKPINK можно назвать «Человеком Dior«.
Однако существует еще одна персона, носящая титул «Человека Dior«, и это никто иная, как Ким Юн А. «Отношения» бренда и знаменитой фигуристки начались еще в 2013 году, когда она еще не ушла из спорта.
Если быть точнее, Юн А участвовала в Чемпионате мира по фигурному катанию в Канаде. Там она воспользовалась бальзамом для губ от Dior «Addict Lip Glow Lip Balm», и это тут же разлетелось по сети. Сразу после этого в день начало продаваться по 1000 единиц данного продукта, так как вся Корея хотела разделить общую радость со своим национальным сокровищем.
Учитывая это, Ким Юн А стала появляться на рекламных фото с косметикой и одеждой бренда, а также посещать мероприятия Dior. В данный момент она является амбассадором бренда вместе с Джису, и раннее в этом году Dior даже подготовил особенный подарок для фигуристки.
Эти подарком являлось лимитированное издание набора косметики бренда. Вдобавок, на кушоне, полученном Юной, было написано ее имя вместо обычной надписи «Dior«. Кажется, что данный продукт сделан специально для бывшей фигуристки.
Раннее в этом году Ким Юн А также стала горячей темой статей, так как на своей свадьбе с участником Forestella Го У Римом она дарила гостям косметические продукты бренда стоимостью 200 000 вон. Известно, что данные продукты не были спонсированы Dior — фигуристка купила все сама, думая о своих гостях.
Будучи кореянками, Джису и Ким Юн А смогли стать амбассадорами глобального люксового бренда, который может похвастаться репутацией во всем мире, и это вызывает восхищение как у обычной публики, так и у фанатов.
mooonyG © YesAsia.ru