В новом эпизоде «You Quiz on the Block» в качестве гостей появились NewJeans вместе с генеральным директором ADOR и главным менеджером по бренду HYBE Мин Хи Джин.
14 декабря в эпизоде популярного ТВ-шоу tvN NewJeans и Мин Хи Джин обсудили различные темы и их растущую популярность.
Смотрите также: Time Magazine выбрал лучшие K-Pop песни и альбомы 2022
Девушки стали сенсацией с самого дебюта, украв первые места в чартах всего за два месяца с релиза дебютного альбома. Наибольшую популярность получили их треки «Attention» и «Hype Boy».
Мин Хи Джин поделилась: «Я ожидала их успеха, но чувствовала огромное давление. Участницы начали прорабатывать свои личные мечты, но я знала, что ничего нельзя достичь без установки «Я возьму на себя ответственность». Я много разговаривала с их родителями, и они поддержали меня, когда стало тяжело. Родители Хани живут в Австралии, и, когда они приехали в Корею, они подарили нам сочетающиеся пижамы. Они называют меня «Корейской мамой». Когда я вижу NewJeans мне кажется, что я стала матерью. Даже глаза слезятся».
Женщина рассказала, что участницы смогли получить первый заработок через два месяца после дебюта благодаря его успеху. Она объяснила: «Они дебютировали 22 июля, а получили зарплату в третьем квартале августа-сентябре благодаря успеху их альбома».
Участница Минджи поделилась: «Когда я получила зарплату, я купила своим родителям подарки. Мне так хотелось этого. Я до сих пор живу на средства родителей, но мне хотелось подарить им подарок на деньги, которые я заработала сама». Хэин рассказала: «Я купила себе брелок на ключи за 90,000 вон (примерно 70 долларов США). Мне давно хотелось такой, но я не хотела просить маму купить его. Я горжусь, что теперь могу покупать такое».
Tommy © YesAsia.ru