Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за этот месяц. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о разных группах с использованием больших данных, собранных в период с 10 ноября по 10 декабря 2022 года.
Смотрите также: Победитель «Street Man Fighter» назвал трех айдолов, чьи танцевальные навыки его поразили
BTS возглавили рейтинг 55-й месяц подряд с индексом репутации бренда 12 276 480 баллов, что на 54,89% больше, чем в ноябре. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Чонгук», «Джин» и «RM», в то время как связанные с ними термины с самым высоким рейтингом включали «выступление», «запись» и «релиз». Анализ на позитивно-негативную реакцию выявил 90,42% положительных реакций.
SEVENTEEN поднялись на второе место в рейтинге этого месяца с индексом репутации бренда 3 805 885 баллов, что на 70,67% больше, чем в ноябре.
Stray Kids заняли третье место в декабре с индексом репутации бренда 2 598 648 баллов.
NCT поднялись на четвертое место после того, как их индекс вырос на 100,90% по сравнению с прошлым месяцем, в результате чего их общий балл за декабрь составил 2 218 616.
Наконец, THE BOYZ заняли пятое место с индексом репутации бренда 2 123 456 баллов, что на 20,32% больше, чем в ноябре.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.
- BTS
- SEVENTEEN
- Stray Kids
- NCT
- THE BOYZ
- EXO
- MONSTA X
- SHINee
- TREASURE
- BTOB
- ASTRO
- TXT
- WINNER
- ENHYPEN
- Super Junior
- ATEEZ
- INFINITE
- VIXX
- SF9
- 2PM
- VERIVERY
- PENTAGON
- Wanna One
- BIGBANG
- TVXQ
- GOT7
- VICTON
- Block B
- Shinhwa
- TEMPEST
Zarina © YesAsia.ru