Недавно стало известно, что бренд кошачьего корма, рекламируемого Уильямом Чанем, оштрафовали почти на миллион юаней за нарушение в рекламе. Дело в том, что, по китайским законам, в рекламе пестицидов, ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок тем, кто рекламирует, нельзя рекомендовать и доказывать, что продукт хороший, говоря, что они их использовали сами.
Теперь за нарушение бренд получил штраф в 960 тысяч юаней. В рекламе Уильям Чань рекомендовал продукт. Также ранее бренд заявлял, что актер использовал его продукцию для кормления своих котов. Однако после того, как была проведена проверка, такая информация была удалена. Также рекламный контракт с артистом не был продлен.
Теперь в Сети спорят, получит ли какой-то штраф сам Уильям Чань. Большинство считает, что на нем это не должно сказаться, так как нарушение касается именно содержания рекламы, а не представителя. Также пользователи отмечали, что Ху Гэ, Николас Цзе и Ян Ян также рекламировали кошачий корм, однако они штрафов не получали в подобных ситуациях.
iren © YesAsia.ru