Айдолы SM Entertainment поделились планами компании на ближайшее будущее.
SM Entertainment известны своими инновациями и стремлением идти в ногу со временем и выделяться на фоне других развлекательных компаний, а их планы, как и музыка артистов, разнообразны.
Смотрите также: Минхо из SHINee рассказал, почему ставит точку после смайликов
Сейчас многие организации выступают за защиту окружающей среды, и SM Entertainment – не исключение. Одна из целей агентства – создание альбомов из экологичных материалов. Первым альбомом компании, в котором использовались безопасные для экологии материалы, является «Glitch Mode» NCT DREAM (диджипак-версия), а также его переиздание «Beatbox». «Хотя нам предстоит ещё долгий путь, чтобы мы смогли назвать альбом экологичным, – сказал Джэмин, – мы продолжаем это исследование [экологии]. Мы просим вас поддержать нас на этом пути».
SM Entertainment не боятся музыкальных экспериментов, и во многом благодаря этому музыка артистов привлекает внимание новых слушателей, находящихся в поиске чего-то уникального, и удерживает любовь давних поклонников, которым не успевает наскучить их звучание. K-pop индустрию захлестнула волна классической музыки, используемой в песнях популярных артистов. В песне Red Velvet «Feel My Rhythm» звучит сэмпл из сюиты Баха «Мелодия на струне соль», а в клипе на эту песню содержится множество отсылок на различные картины. Треки артистов SM Entertainment по праву можно назвать «музыкальным разнообразием»: SM Classic представляют известные песни в версии, исполненной оркестром, ScreaM Records занимаются электронной музыкой (EDM), а All I Know Music – хип-хопом. «Мы просим вас оказывать неизменную поддержку попыткам SM расширить границы жанров классической музыки и стремиться к музыкальному разнообразию», – сказала Сыльги.
Пандемия COVID-19 оказала огромное влияние на индустрию развлечений. Из-за ограничений музыканты не могли встретиться со своими фанатами, и им на помощь пришли онлайн-платформы. Айдолы проводили онлайн-концерты на Beyond LIVE, благодаря чему им удавалось стать хоть немного ближе к тем, кто их поддерживает.
Поклонники со всего света могли получить удовольствие от выступлений любимых артистов онлайн, и даже теперь, когда запрет на проведение офлайн-концертов уже снят, выступления транслируются в Сети. «Мы надеемся, что больше людей смогут насладиться выступлениями и высококачественным контентом в любое время и в любом месте, – сказал Итык. – Super Junior также вернутся к вам с лучшей музыкой».
SM Entertainment помогали людям, пострадавшим от COVID-19, делая пожертвования в различные организации. Благодаря «SMile Music Festival» дети и подростки, чьи мечты связаны с музыкой, смогли показать себя и получить настоящие уроки по вокалу и танцам в режиме онлайн. «С окончанием COVID-19 мы с нетерпением ждём встречи с бóльшим количеством людей», – сказал Канта.
Время не стоит на месте, сменяются поколения и меняется музыка. В своей речи ООН aespa выразили надежду на то, что будущее поколение так же, как они, смогут найти утешение в музыке. «aespa продолжат общаться и взаимодействовать с новым поколением с помощью музыки, – сказала Карина, – способствуя Целям устойчивого развития в реальном мире и метавселенной».
Посмотрите видео ниже:
Эмби © YesAsia.ru