Даже до официального возвращения, Girls’ Generation уже оказывает огромное влияние. Новость возвращения Girls’ Generation, помогла поднять стоимость акции SM Entertainment на 100 млрд. корейских вон (около $93 млн.).
Несмотря на недавнее падение акций SM Entertainment на 4,19% процентов, по состоянию на 20 декабря, компания все же смогла выпустить 21 декабря музыкальное видео Girls’ Generation’s “Dancing Queen”. Девушки так же объявили о своем возвращении на телевидение и музыкальные программы в январе. Их новый альбом “I Got a Boy”, который выйдет в январе следующего года, будет первым их альбомом, после последнего «The Boys», вышедшего больше года назад.
В течении двух дней, после объявления о возвращении группы, акции SM Entertainment взлетели ввысь, и рыночная капитализация SM Entertainment была увеличена на 100 млрд. вон. Данный рост вернул SM Entertainment в качестве основного конкурента таких крупных кампаний как YG Entertainment и Loen Entertainment.
Эксперт фондового рынка заявил, что «SM Entertainment отличаются тем что Girls’ Generation является одним из основных активов компании и имеют такое влияние, что могут изменять цены на акции компании.»
Источник: allkpop.com
Chingu (c) YesAsia