11 октября состоялся камбэк MAMAMOO. Группа вернулась с 12-ым мини-альбомом “MIC:ON” с заглавным треком “ILLELLA”. Фанаты были рады возвращению любимой группы. Однако радость длилась не долго. Вскоре после камбэка многие фанаты заметили, что лейбл MAMAMOO, RBW, практически никак не продвигает новый альбом.
Смотрите также: Фанаты заметили, что у участниц LE SSERAFIM разные паспорта
Фанаты заметили, что официальный аккаунт группы в TikTok не обновлялся со времен последнего камбэка Мунбёль с “C.I.T.T”. А в аккаунте другой соцсети добавлено только одно новое видео.
Еще больше фанаты разозлились после того, как посетили офлайн-мероприятие в рамках продвижения альбома “MIC:ON”. На этом мероприятии фанаты задали вопрос, почему видео “ILLELLA challenge” есть только на Youtube, а в других соцсетях группы нет. По рассказам фанатов, лидер MAMAMOO, Сола, лично попросила стафф добавить “ILLELLA challenge” в соцсети группы.
Однако не смотря на просьбы фанатов и лично Солы, видео так и не загрузили в другие соцсети. Помимо этого, никакого другого контента, касающегося камбэка и нового альбома MAMAMOO, в соцсетях группы за это время не появилось.
Вскоре видео “ILLELLA challenge” появилось в аккаунте Mnet в TikTok. Оно набрало более 2 миллионов просмотров буквально за несколько дней, став одним из самых просматриваемых видео на этом аккаунте за несколько последних недель.
Помимо этого, в день выхода альбома “MIC:ON” возникли проблемы с покупкой альбома на популярной платформе Ktown4u. Некоторые фанаты писали, что альбом невозможно было купить, так как его не было в доступе.
Такое пренебрежительное отношение агентства к группе сильно разозлило фанатов. Некоторые из них уже говорят о возможном бойкоте и запуске гневных постов с хэштегами в тренды, если RBW не начнут хотя бы загружать контент, связанный с камбэком в соцсети. Фанаты просят начать продвигать новый альбом MAMAMOO и / или выпустить заявление, где будет указана причина, почему агентство не может этого сделать.
DL © YesAsia.ru