4 октября завершилась Неделя моды в Париже. Многие знаменитости посетили показы известных домов моды, которые проходили в рамках Парижской Недели моды. Айдолы не стали исключением. Многие звезды k-pop блистали в нарядах от лучших дизайнеров на мероприятиях в Париже.
Смотрите также: 6 эдитов BTS, которые стали реальностью
Маркетинговая платформа Lefty недавно опубликовала отчет, в котором представлены топ-10 знаменитостей, которые оказали наибольшее влияние на эту Неделю моды.
Согласно отчету, у Джей-Хоупа из BTS был самый уровень вовлеченности в соцсети среди всех упомянутых знаменитостей. Однако, стоит отметить, что Джей-Хоуп единственный из всех упомянутых знаменитостей, кто не посещал Неделю моды в Париже.
Все, что сделал Джей-Хоуп — это один пост в своих соцсетях. Так как айдол является одним из амбассадоров Louis Vuitton, он сделал пост, отметив там аккаунт этого дома мода. Это привело к увеличению вовлеченности в соцсетях на 16,3%, а также доходу от медиа в размере 6,5 миллионов долларов США. Джей-Хоуп занял 9-е место в этом рейтинге благодаря одному посту в соцсетях.
DL © YesAsia.ru